Организатор торгов уверен, что метрополитен - объект повышенной опасности.
Условиям конкурсной документации для участия в аукционе на право размещения рекламы в петербургском метро пока соответствуют только пять компаний, пишет издание «Ведомости» со ссылкой на представителя ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР).
Оказалось, что осенью в антимонопольную службу пожаловался представитель компании «Волгобалт медиа» с требованием аннулировать аукцион, который ГЦРР объявил в октябре. По мнению оператора, условия конкурса ограничивают количество участников.
«Волгобалт медиа» решил осваивать новые рынки, но не может участвовать в конкурсе из-за отсутствия опыта работы в метрополитене, говорит его представитель.
По словам собеседника, метрополитен – объект повышенной опасности, у него своя специфика, некоторые вещи там показывать нельзя.
ГЦРР необходимо предоставить в УФАС реестр организаций, которые за последние три года имеют опыт работы по размещению рекламы в петербургском метро, сообщает пресс-служба Управления.