Общество

РБК частично проиграл суд против «Роснефти»

12 декабря 2016 12:47 МР
версия для печати
Журналисты будут обязаны опубликовать опровержение и заплатить 390 тысяч рублей.

Нефтяная компания «Роснефть» подала в Арбитражный суд Москвы иск к ООО «БизнесПресс» (учредитель газеты РБК), телеканалу РБК-ТВ, журналистам РБК Тимофею Дзядко, Людмиле Подобедовой, Максиму Товкайло и ведущему РБК-ТВ Константину Бочкареву. Иск подан из-за материала «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP». В ней со ссылкой на источники утверждалось, что покупателей 19,5% акций «Роснефти», которые правительство планирует продать в этом году, могут обязать не заключать акционерное соглашение с BP, владеющей 19,75% госкомпании.

Как сообщает РБК, иск против СМИ частично удовлетворен. Сумма взыскания — 390 тыс. руб. Кроме этого журналисты должны будут заплатить по 4,5 тыс. руб. Также суд обязал РБК удалить статью в течение 10 дней после вступления решения в силу и опубликовать опровержение.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 844

Все опросы…