Новости

Придуман новый дорожный знак для ж/д переезда в Пушкине

Координатор общественного движения «Гражданин Пушкин» Александр Беляев придумал новый дорожный знак для железнодорожного переезда в Пушкине, где постоянно скапливаются пробки.

Как рассказал Беляев корреспонденту MR7.ru, запрещающий знак должен представлять собой знак бесконечности как символ пробок, от которых страдают жители Пушкинского района, в большей степени микрорайон Славянка.

Микрорайон располагается вдоль Колпинского шоссе. С двух сторон он зажат Московским шоссе и переездом через железную дорогу. В Славянке уже живет тысяч 40 человек.

— Из микрорайона никак не выбраться. Даже если пересаживаться на общественный транспорт, нужно доезжать до вокзала, садиться на электричку. Если увеличить количество электричек, как хочет Смольный, коллапс только увеличится, потому что будет чаще перекрываться переезд, — сообщил Беляев.

В Славянке нет ни отделения полиции, ни станции скорой помощи, ни поликлиники. Все службы едут в микрорайон через пробки, которые тянутся иногда километра на два.

— Выход: строительство виадука, либо туннеля через переезд, но ни в коем случае не в черте города, в черте исторически сложившейся застройки. Власти обязаны вывести все основные (транзитные) транспортные потоки за пределы Пушкина и Павловска. Виадук через ж/д линию Витебского направления запланирован в Генплане ещё с 2005 года за Буферным парком в составе Южной широтной магистрали, — сказал Беляев.

Схожая ситуация в Шушарах, где действует один выезд на Витебский проспект. По словам Беляева, не решит проблему и станция метро в Шушарах, потому что ее построят в промзоне «Шушары-2» рядом с возводящимся депо метрополитена «Южное».

— Шушарцы бы хотели сразу выезжать на КАД, но Смольный отвечает, что технически это невозможно. Колпинское шоссе обещают реконструировать к 2019 году, расширить до четырех полос, но это только на участке вдоль Славянки от улицы Промышленной до Московского шоссе. Дорога до того самого печально известного пушкинского переезда (улица Новодеревенская) останется такой же двухполосной, а с другой стороны Колпинского шоссе — останется то же самое загруженное Московское шоссе, расширение которого не планируется до 2020 года. В ближайшие 5 лет Славянке ничего хорошего ждать не приходится, — сожалеет Беляев.

Напомним, Октябрьская железная дорога вместе со Смольным задумалась организовать тактовое движение, чтобы обслуживать Славянку. В Комитете по транспорту начали рассматривать вопрос, чтобы интервал движения в часы пик составляет от 7 до 10 минут на участке от Петербурга до Павловска. С 9 ноября по Славянке курсируют дополнительные автобусы. Цену за проезд на нескольких коммерческих маршрутах снизили, отчитались власти.

Осенью 2016 года жители Славянки пожаловались на пробки и длинные очереди на остановках. По словам петербуржцев, в Славянке не хватало общественного транспорта. Маршрутки и автобусы порой приходилось ожидать более получаса.

share
print