Общество

РЖД потратит на пиар и рекламу почти миллиард рублей

16 января 2017 16:34 МР
версия для печати
РЖД потратит на пиар и рекламу почти миллиард рублей
Определиться с подрядчиком организация планирует в начале февраля.

В конце 2016 года РЖД объявили конкурс на проведения рекламы и пиара компании.  Максимальная стоимость договора до конца 2019-го составляет 932,58 млн рублей с НДС. В течение трех лет подрядчику предстоит организовать пресс-туры для сотрудников СМИ по России, размещать рекламу в зарубежных изданиях и участвовать в различных конференциях и семинарах. 

Представитель пресс-службы РЖД сообщил, что компания «стремится более активно зарабатывать на международных рынках».

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Ранее по теме

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 844

Все опросы…