Пресс-релиз

Кафе на Таганке: для посетителей столичных кафе и ресторанов есть все

30 января 2017 15:44
версия для печати
Текущий экономический кризис тяжёлым катком прошёлся по ресторанному бизнесу столицы, вытеснив с рынка многие перспективные проекты. Заведения верхнего ценового сегмента были вынуждены снизить расценки, а рестораны и кафе средней руки - ввести новые программы лояльности. Несмотря на то, что в настоящий момент наполняемость московского общепита в целом стабилизировалось, размер среднего чека зачастую заставляет владельцев балансировать на грани выживания.
Кафе на Таганке: для посетителей столичных кафе и ресторанов есть все

В этих непростых условиях на передний план маркетинга выходит хорошая скидка, способная завлечь посетителей в конкретное заведение. По мнению директора известного кафе «Монтероссо», в некоторых случаях только дисконтные меню способны помочь компании удержаться на плаву, получая небольшую, но стабильную прибыль. Как правило, речь идёт о скидках в рабочее время, предлагаемых до 18:00. Зачастую ресторан может пойти на ценовую уступку имениннику, зная, что любой даже небольшой банкет предполагает щедрый стол и хорошие чаевые.

Адаптация к кризису сформировала и другие направления. Большинство кафе, работающие вблизи офисных центров, предлагают недорогие бизнес-ланчи, стоимость которых начинается от 250 рублей. В культурно-развлекательную программу, кроме традиционного бильярда, включается караоке, которое так полюбилось всем гражданам нашей страны. В качестве приятного дополнения к трапезе подаются кальяны, а вечерняя программа сопровождается профессиональным музыкальным оформлением.

Возвращаясь к скидкам, стоит отметить широкое распространение скидочных купонов, предлагаемых через интернет. Многие гурманы давно осознали безусловную выгоду таких предложений, постоянно держа в прицеле специальные сайты, на которых можно получить право на дисконт.

Аналитики ресторанного бизнеса считают, что сегодня именно скидки становятся главным аргументом для выбора заведения. При этом привлекательная уступка в цене формирует определённую репутацию, которая положительно сказывается на эффекте столичного «сарафанного радио». А вот рестораны и кафе, «держащие марку» в виде стабильного прейскуранта, рискуют простаивать без посетителей, что в кризисный период чревато самыми печальными последствиями. Только гибкая ценовая и маркетинговая политика позволяет игрокам сохранить свой бизнес при тотальном падении платежеспособности населения.

По материалам сайта http://monterossocafe.ru

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter





Лента новостей

Проверь себя

Нужно ли передавать Исаакий РПЦ?

Проголосовало: 4929

Все опросы…