Экономика

Россияне в целях экономии отказываются от сладкого

10 февраля 2017 08:58 МР
версия для печати
Продажи сладостей в стране снизились.
Россияне в целях экономии отказываются от сладкого

Россияне начали экономить на сладостях. Согласно данным ритейл-аудита Nielsen, продажи сладостей в России с декабря 2015 года по ноябрь 2016 года сократились на 2,4% в натуральном выражении. При этом эксперты отмечают ускорение падения рынка.

Среди категорий, которые просели наиболее заметно, — развесное печенье (падение продаж на 10,6% в натуральном и на 2,1% в денежном выражении) и шоколадные батончики (-11% и 2,3%), пишет «Интерфакс».

Представители компании отметили, что в 2016 году рост цен на сладости составил 9,4%. Наиболее заметно растут цены на изделия, содержащие какао, как следствие, снижаются продажи шоколадных батончиков, плиток.

Среди категорий частных марок сладостей наибольшие доли занимают печенье в упаковке (22,7% в натуральном выражении), вафли (14,3%), зефир и пастила (12%) и не шоколадные конфеты (11,7%).

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 212

Все опросы…