Новости

Туристический логотип Петербурга сделан с нарушением закона

Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу признала нарушение статьи 15 закона «О защите конкуренции» при выборе студии Артемия Лебедева без конкурса для разработки туристического логотипа Петербурга. На рекламу с использованием этого логотипа город уже потратил 30 млн рублей.

Полный текст решения комиссия УФАС опубликует в течение 10 дней. Представитель Комитета по туризму Смольного Алексей Лысенко сказал, что чиновники обжалуют это решение после того, как получат полную мотивировочную часть, - передает корреспондент  MR7.ru.

По данным заявителя Бориса Григорьева, логотип получил негативную оценку Совета по рекламе, а городские власти потратили на рекламу под этим брендом 30 млн рублей.

Отметим, что 14 декабря 2016 года УФАС по Петербургу возбудило дело по признакам нарушения закона "О защите конкуренции" в отношении Комитета по туризму Санкт-Петербурга.

В ходе рассмотрения заявления, поступившего от ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры», антимонопольным органом было выявлено, что между Комитетом и ООО «Студия Арт. Лебедева» в условиях конфиденциальности был заключен договор на разработку элементов графического дизайна для имиджевой рекламы и для оформления туристической продукции города (туристический логотип).

Открытые торги не проводились. Комитет в рамках Закона о закупках (44-ФЗ) заключил договор со Студией как с единственным поставщиком. Иные хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на рынке рекламных услуг, не были проинформированы о необходимости создания логотипа, что привело к созданию дискриминационных условий на этом рынке.

share
print