Новости

Авторынок Петербурга в феврале сократился на 2%

В феврале 2017 года в Петербурге было продано 8909 новых автомобилей, что на 2% меньше, чем годом ранее, когда рынок уже находился в глубоком кризисе.

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-феврале 2017 года в Санкт-Петербурге было продано 15 482 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 1% меньше показателя за аналогичный период 2016 года.

По итогам января-февраля на первом месте по объему продаж по-прежнему находится Hyundai. Правда, если брать показатели только февраля, то корейский бренд в прошлом месяце не вошел даже в первую тройку.

- Hyundai можно признать главным неудачником февраля, хотя именно на этот месяц пришелся дебют новой версии модели Solaris, - считает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – В целом начало года показало, что рынок пока не может оттолкнуться от дна, которое он достиг в прошлом году, и выйти на положительные показатели. Рост может быть обеспечен новыми бестселлерами, но, как показывает опыт Hyundai, при выводе на рынок таких моделей можно одновременно столкнуться и с их дефицитом.

Самый высокий рост продаж продолжает показывать Jaguar. За первые два месяца реализация автомобилей бренда выросла на 429%. Второе и третье места по этому показателю у Smart (300%) и Cadillac (200%). Самое серьезное падение отмечено у Honda – 84%.

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России в январе-феврале составила 8,4% (за первые два месяца 2016 года – 8,1%).

share
print