Общество

В Петербурге проблему пробок решат вертолеты

21 июля 2009 16:51 Елена Клименко
версия для печати
Согласно концепции развития воздушного транспорта, в Петербурге в скором времени должна появиться целая сеть вертодромов.

Сегодня, 21 июля, на заседании городского правительства обсуждалась отраслевая схема развития и размещения объектов инфраструктуры воздушного транспорта на территории Петербурга до 2015 года с прогнозом до 2025-го.

Основная задача документа - сформировать на территории Петербурга транспортный авиационный узел, включающего в себя аэропорт Пулково, аэродром Левашово, аэродром Бычье Поле, объекты аэронавигационного обеспечения полетов, связи с воздушными судами и контроля воздушного пространства.

В основу отраслевой схемы легли перспективы реконструкции аэропорта «Пулково», создание на базе воздушных ворот северной столицы полноценного международного хаба, объединяющего авиатрассы не только Северо-Запада России, но и всей Северо-Восточной Европы.

В правительстве отметили необходимость резервирования площадей для строительства третьей взлетно-посадочной полосы аэропорта Пулково. Соглашение об этом с правительством Ленинградской области планируется подписать в ближайшее время.

Также в рамках реализации отраслевой схемы планируется развитие городской опорной сети вертодромов и посадочных площадок общего пользования.

«Для развития вертолетного движения в Петербурге имеются все предпосылки, - отметила Валентина Матвиенко. – Улицы города перегружены автомобилями. Создание полноценной сети воздушного транспорта позволит в определенной мере решить эту проблему».

На заседании правительства неоднократно подчеркивалось, что это нововведение в частности облегчит работу структур ГО и ЧС.

В рамках отраслевой схемы планируется создание трех вертодромов на 120 вертолетов и 16 посадочных площадок общего пользования. Вертолетные площадки появятся на зарезервированных участках площадью 0,65-0,7 га около СКК на проспекте Гагарина, рядом с пассажирским портом «Морской фасад» на Васильевском острове, на развязках КАД в Парголово, Шушарах, на Ржевке, на пересечении кольцевой дороги с Софийской улицей, Пискаревским, Шафировским проспектами, Таллинским и Краснофлотским шоссе.

Еще 7 посадочных площадок будут оборудованы рядом с ведущими городскими учреждениями здравоохранения. При этом при строительстве инфраструктуры городского воздушного транспорта в первую очередь будут учитываться вопросы безопасности жителей северной столицы. Параллельно с созданием этих объектов будет введена в действие единая система организации воздушного движения.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 224

Все опросы…