Общество

На Малой Конюшенной сегодня выпускали в небо воздушные шары

22 июля 2009 19:11 Елена Клименко
версия для печати
На Малой Конюшенной сегодня выпускали в небо воздушные шары
Так волонтеры благотворительного фонда привлекали внимание горожан к акции «Против бедности».

Фотогалерея

  • Фоторепортаж: «На Малой Конюшенной сегодня выпускали в небо воздушные шары»
  • Фоторепортаж: «На Малой Конюшенной сегодня выпускали в небо воздушные шары»
  • Фоторепортаж: «На Малой Конюшенной сегодня выпускали в небо воздушные шары»
  • Фоторепортаж: «На Малой Конюшенной сегодня выпускали в небо воздушные шары»
  • Фоторепортаж: «На Малой Конюшенной сегодня выпускали в небо воздушные шары»
  • Фоторепортаж: «На Малой Конюшенной сегодня выпускали в небо воздушные шары»

Сегодня, 22 июля, на Малой Конюшенной улице прошла экспериментальная акция фонда «Милость». Этой акцией фонд включился во всемирное движение «Против бедности», выйдя с призывом к сотрудничеству к новым для некоммерческого сектора бизнес-партнерам – компаниям сегмента товаров и услуг luxury и premium класса.

В этот день, в 13:00, сотрудники Фонда, приглашенные гости и добровольцы одновременно запустили в небо воздушные шары как символ объединения в борьбе против бедности.

Затем около 40 волонтеров из разных некоммерческих организаций разъехались по всему городу в офисы более 200 петербуржских компаний – в бутики, рестораны, ювелирные, мебельные и антикварные салоны, салоны эксклюзивных автомобилей и яхт, с приглашением принять участие в благотворительных проектах.

Как сообщили MR7 организаторы, акции «Против бедности» проводятся по всему миру совместно с Коалицией «Движение против бедности» и приурочены к Саммиту G8. Бизнес, некоммерческие организации и население объединяются, чтобы сделать вклад в создание условий для гармоничного развития общества, снижения социальной напряженности из-за экономической нестабильности.

«Мы предлагаем коммерческим компаниям создать традицию корпоративной филантропии – участие сотрудников, партнеров и клиентов в социальных проектах, - говорит сотрудник фонда «Милость» Ольга Киселева. – Компании могут выбирать благотворительный проект, а также проект корпоративной социальной ответственности, который будет соответствовать их миссии. Новые партнеры смогут помочь материально, услугами и ресурсами воспитанникам детских домов, трудным подросткам, инвалидам, пожилым людям. Например, установить копилки для сбора пожертвований на реализацию социального проекта или самостоятельно его поддержать».

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 222

Все опросы…