Город

Петербуржец пожаловался на мусор в парадной, а получил пошлый совет

30 мая 2017 17:02 МР
версия для печати
Женщина, которая представилась сотрудницей «Жилкомсервиса», посоветовала юноше заниматься кое-чем другим, а не писать жалобы по ночам.
Петербуржец пожаловался на мусор в парадной, а получил пошлый совет Фото: Тимур Туктаров

Тимур Туктаров обнаружил свалку мусора в парадной дома 59 по Колпинскому шоссе в поселке Детскосельский, к тому же в парадной не было света. Юноша отправил жалобу через официальный городской сайт «Наш Санкт-Петербург» 28 мая.

- В ответ на обращение, мне позвонила женщина, которая представилась работником Домоуправления № 23 ОАО «Жилкомсервис» № 1 Пушкинского района. Женщина на повешенных тонах заявила, что уборщица не обязана убирать этот мусор, если жильцы сами оставляют его там, мол, это не ее работа, вы нам уже надоели со своими заявками! Она сказала, что не будет ставить плафон, так как это дополнительные три рубля за свет, а жильцам это не понравится.
По ее мнению я в своем возрасте должен другими делами заниматься и не один раз за ночь, а не думать о лампочках, светильниках и мусоре, — рассказал корреспонденту MR7.ru Туктаров.

Представляться женщина отказалась. Молодой человек отправил обращение в прокуратуру и губернатору города.

YET-zuI-Scs

VCRa3ohNVX0

t6lhXFWxuAg

q6xIAom_kCg

Напомним, жалобы на работу «Наш Санкт-Петербург» поступают регулярно. Чаще всего горожане жалуются, что госслужащие «решают» проблемы, редактируя фотографии в фотошопе.

Правительство города запустило этот сайт перед выборами губернатора в 2014 году. Проект похож на московский аналог — «Наш город Москва», сайты «Красивый Петербург» и «Заливает.СПб». Обращения, направленные с его помощью, не имеют официального статуса.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники




Ранее по теме

Проверь себя

Собираетесь ли Вы улучшать свои жилищные условия?

Проголосовало: 272

Все опросы…