Общество

«Ленинград» подвел MR7.ru под суд

20 июня 2017 16:43 МР
версия для печати
Роскомнадзор составил 20 июня 2017 года протокол на главреда нашего издания Сергея Ковальченко за то, что нашел на сайте клип группировки «Ленинград».
«Ленинград» подвел MR7.ru под суд Фото: кадр из клипа "Ленинграда" "Экстаз"

Протокол составила главный специалист, эксперт отдела надзора массовых коммуникаций Элеонора Морачевская, гласит копия документа.

Местом, где совершилось преступление, назван адрес редакции, хотя, надзорное ведомство не могло знать доподлинно, где находился человек, разместивший текст. Материал появился на сайте 27 апреля 2017 года. Обнаружил его Роскомнадзор 10 мая.

27 апреля внеплановое систематическое наблюдение над MR7.ru, которое ведется на основании приказа руководителя Управления Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу, выявило нарушение ФЗ «О СМИ». В ролике нашлось три слова из четырех, запрещенных к публикации в СМИ: одно в первозданном виде, и два в форме производных от них слов. Всего пять слов.

Нарушение задокументировали в текстовом виде и под видеозапись, что записали на DVD-R. Практика показывает, что сотрудники Роскомнадзора звонят или шлют письма с просьбой удалить спорные тексты раньше, чем наказывают. В данном случае редакцию поставили перед фактом.

Напомним, ранее по требованию Роскомнадзора редакция отредактировала текст, где экспертиза Роспотребнадзора усмотрела пропаганду самоубийства. Ведомство давно некоторые журналисты обвиняют в давлении на СМИ.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники




Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Собираетесь ли Вы улучшать свои жилищные условия?

Проголосовало: 265

Все опросы…