Новости

WSJ: Facebook к концу лета запустит программу передач

Социальная сеть Facebook планирует запустить программу передач к концу этого лета. На производство каждого эпизода шоу соцсеть предполагает тратить $3 млн, что соответствует диапазону высококачественных телешоу, сообщает газета The Wall Street Journal.

Социальная сеть нацелена на аудиторию в возрасте от 13 до 34 лет, при этом особое внимание отведут возрастной группе от 17 до 30 лет. В Facebook хотят создать шоу, похожие на «Маленьких обманщиц» (Pretty Little Liars), «Скандал» (Scandal) и «Холостяк» (The Bachelor).

Социальная сеть планирует избегать шоу о детях и подростках, политических драм, новостей, а также шоу с грубыми выражениями и изображениями обнаженного тела, добавляет издание.

Ожидается, что Facebook будет выкладывать эпизоды по одному, а не целым сезоном, как Netflix и Amazon. Соцсеть поделится с голливудскими студиями данными о числе просмотров.

share
print