Пресс-релиз

«Охта Future Talks» — новый проект о технологиях и инновациях // С 12 ноября в Охта Lab

2 ноября 2017 17:00
версия для печати
Охта Lab запускает новый проект «Охта Future Talks» о том, как новые технологии трансформируют самые разные сферы нашей жизни — образование, медицину, медиа, города, развлечения, финансы, само сознание человека. Идея проекта — поговорить о том, где та точка координат, в которой мы находимся сейчас, и куда все движется. Спикерами выступят ведущие российские эксперты — ученые, исследователи, главы компаний, которые являются своего рода локомотивами новых тенденций, открытий, перемен. В ноябре запланированы три встречи:

#ОхтаFutureTalks

Ликбез по технологии блокчейн: сферы применения и перспективы
12 ноября, 14:00
Блокчейн — самая обсуждаемая технология во всем мире. Про него говорят и в метро, и в банках, и в правительстве. Многие восторгаются, но многие не понимают. Блокчейн уже меняет наш мир. Что такое блокчейн, как он возник, как он работает, где применяется, каковы его перспективы и когда он окончательно войдет в нашу жизнь? Ответы на эти вопросы вас ждут на лекции.
Спикер — Алексей Соловьев (генеральный директор Qiwi Blockchain Technologies).

Вход свободный, обязательная регистрация на okhtalab.timepad.ru/event/596805.

#ОхтаFutureTalks

Трансформация сознания в эпоху 4-й Промышленной революции
18 ноября, 14:00
Мы живем в эпоху 4-й промышленной революции, когда робототехника меняет все отраслевые уклады и человек вытесняется роботами из процесса производства. Как будет устроена жизнь в новом мире? Какие технологии являются наиболее актуальными? Как изменятся сознание и мораль? Каковы возможные сценарии и перспективы развития ИИ?

Спикер — Ольга Ускова, основатель и Президент группы компаний Cognitive Technologies.
Вход свободный, обязательная регистрация на okhtalab.timepad.ru/event/601499.

#ОхтаFutureTalks

Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке и как на них можно влиять
25 ноября, 14:00

Все мы замечали за собой, что регулярно покупаем то, что нам не нужно. Но если нам это не нужно, почему мы это покупаем и что происходит в наших головах, когда мы принимаем то или иное решение? Как маркетологи влияют на наше принятие решений и как им в этом может помочь наука? Где и как потребители оставляют информацию, которая затем может быть использована не в их интересах?
Спикер: Андрей Кислов — сооснователь Brain Company, член Центра нейроэкономики и когнитивных исследований ВШЭ, член NeuroMarketing Science And Business Association, Association for NeuroPsychoEconomics.

Вход свободный, обязательная регистрация на okhtalab.timepad.ru/event/596842.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники




Лента новостей

Проверь себя

Собираетесь ли Вы улучшать свои жилищные условия?

Проголосовало: 77

Все опросы…