Общество

В Петербурге колбасу сочли фаллическим символом

3 сентября 2009 12:37
версия для печати
В Петербурге колбасу сочли фаллическим символом
Производитель колбасы столкнулся с трудностями, попытавшись разместить свою рекламу в Петербурге.

Малаховский мясоперерабатывающий комбинат рассчитывал разместить баннеры, восхваляющие колбасу, на площадках крупнейшего в Петербурге ретейлера. Но из департамента маркетинга сети магазинов пришел отказ.

В письме, подписанном маркетинг-директором розничной сети, в частности, говорится, что оригинал-макеты не могут быть приняты к размещению, поскольку «…противоречат Федеральному закону “О рекламе” в п.6 ст.5 — использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов, в частности, использование в отношении продукта женского рода характеристик, относящихся к продукту мужского рода…», сообщает портал AdMe.

Напомним, недавно скандал, связанный с излишне откровенными рисунками на упаковке детских конфет, случился в Англии.



Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 858

Все опросы…