Город

На станции "Площадь Александра Невского" работает информационный терминал

10 сентября 2009 15:01 Тамара Панченко
версия для печати
В течение года такие приспособления появятся на всех узловых станциях

Колонка с экраном оснащена двумя кнопками – SOS и информация. Первой пассажиры могут воспользоваться в случае беспорядков на станции, второй – для того, чтобы получить информацию о работе метро. Обе кнопке связывают горожан напрямую с консультационным центром метрополитена, в момент нажатия включаются видеокамеры, которые позволяют сотрудникам метрополитена и пассажирам видеть друг друга и задавать вопросы.

Как сообщила Юлия Шавель, пресс-секретарь метрополитена, пока такой терминал один, его специально установили на станции «пл. Александра Невского», так как она не сильно загружена, стойка работает в тестовом режиме. Как только в метрополитене поймут, что ноу-хау достойно внедрения, терминалы появятся на всех пересадочных станциях. Планируется, что произойдет это в течение года. К слову, в Москве подобные информационные терминалы есть на всех станциях метрополитена.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 232

Все опросы…