Новости

Издатель Forbes признался в финансировании Собчак

Одним из спонсоров президентской кампании Ксении Собчак оказался президент издательского дома ACMG Александр Федотов. По словам Федотова, о помощи Ксения Собчак попросила его еще в августе 2017 года.

Президент издательского дома ACMG (Forbes, L'Officiel, SNC, ​OK! и прочее) первым подтвердил, что спонсирует кампанию кандидата в президенты. Его заявление опубликовано на сайте Forbes. Федотов отказался назвать конкретную сумму. Ранее Собчак заявляла, что задумала собрать в избирательный фонд «порядка 300 млн руб.», но у ее кампании больше одного спонсора.

Собчак — главный редактор L'Officiel Russia. Федотов отметил, что решил подтвердить спонсорство кампании Собчак уже после того, как ее штаб смог собрать необходимые сто тысяч подписей для выдвижения. Собчак выдвинулась от партии «Гражданская инициатива». 31 января Собчак сдала в ЦИК необходимые для участия в выборах подписи.

share
print