Экономика

Путин в «Перекрестке». Показательная «порка» или реклама магазина

19 сентября 2009 15:35
версия для печати
Путин в «Перекрестке». Показательная «порка» или реклама магазина
Прошло почти три месяца с того дня, когда Владимир Владимирович Путин с подчиненными неожиданно нагрянул в один из московских магазинов сети «Перекресток» и отчитал руководство за те цены, которые установлены на продовольствие.

Этого времени руководству одной из крупнейших в России компаний, занимающихся розничной торговлей хватило и для того, чтобы успокоить премьера, впрочем, не снижая цены и для того, чтобы подсчитать, во что вылился неожиданный визит Владимира Владимировича.

В сети появился видеоролик, в котором руководитель сети магазинов «Перекресток» Михаил Сусов рассказывает о визите премьера и о его последствиях.

Во-первых, по мнению руководителя сети магазинов, «Перекресток» сделали крайним в истории с лоббированием нового закона о торговле, который может подкосить магазины в и без того непростое кризисное время.

Во-вторых, менеджер не скрывает, что визит Путина удалось использовать на благо магазинов – здесь и невероятное количество публикаций в СМИ, и повод для промо акций по мясу, и даже переименование котлет, на которые обратил внимание глава правительства в «Премьерские».

В итоге, после визита Владимира Путина в одной конкретной сети магазинов рост продаж составил по многим позициям 200%, а по некоторым более 1000%.

Ролик дал повод блогерам, обсуждающим видео, задаться вопросом, случайно ли премьер посетил именно этот магазин.



Напомним, 25 июня у Путина в ходе совещания, на котором обсуждался проект закона о госрегулировании торговой деятельности в России, у Путина возникла идея зайти в магазин и посмотреть, как обстоят дела в торговле на месте.
Взяв с собой первого вице-премьера Виктора Зубкова и руководителей продуктовых компаний, премьер отправился в столичный район Крылатское в один из магазинов «Перекресток».

Приезд главы правительства вызвал настоящее изумление у продавцов и покупателей магазина. Премьера же главным образом интересовали наценки на продукты питания.

Сперва он подошел к молочному прилавку и узнал, что наценка на молочную продукцию составляет в среднем 10 рублей.

Однако директор магазина заверила премьера, что магазину случается продавать молочные продукты и ниже себестоимости, и что вообще все цены на молоко, хлеб и яйца низкие.

У прилавка с колбасами Путин посмотрел на таблицы, которые привез с собой, и заметил, что здесь наценка намного выше: она достигает 52 %.

«Вы почем свинину продаете?» - спросил премьер. Выяснилось, что в два раза дороже закупочной цены. При поставке товара в 160 рублей он уходит за 335.

Путин удивился. «Это нормально?» - спросил он у тех, кто его окружал.

«А разве это высокая наценка?» - попытался возразить ему управляющий директор компании X5 Retail Group Юрий Кобаладзе.

«Очень высокая», - ответил премьер.
«Завтра понизим!» - пообещал Кобаладзе.

В магазине Путин провел около 15-ти минут. Затем он попрощался с покупателями и директором магазина, и его кортеж уехал обратно в Белый дом.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники




Лента новостей

Проверь себя

Собираетесь ли Вы улучшать свои жилищные условия?

Проголосовало: 299

Все опросы…