Культура

В печатном журнале разместили видеорекламу

20 сентября 2009 15:58
версия для печати
В свежем выпуске журнала Entertainment Weekly, выходящего в США есть страницы – ЖХ-дисплеи, на которых крутят рекламные ролики.

Кроме страниц-дисплеев, журнал оборудовали миниатюрными динамиками, так что читатель может не только смотреть, но и слушать рекламу Pepsi Max и трейлеры программ CBS.

Толщина дисплеев-страниц всего около 2,7 миллиметра. Они оборудованы аккумуляторами, которые можно подзарядить с помощью USB соединения. Рекламное видео начинает проигрываться только в тот момент, когда читатель инновационного журнала переворачивает соответствующую страницу.

Есть у журнала и недостатки, сообщает Compulenta.ru: во-первых, страницы с дисплеями толще остальных, потому журнал невозможно быстро пролистать от начала до конца. Во-вторых, реклама загружается далеко не сразу, на это уходит несколько секунд.

Авторы реализации идеи видеорекламы на печатных страницах пока не сообщают во сколько обошелся эксперимент.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 152

Все опросы…