Новости

«Яндекс» подтвердил блокировку Роскомнадзором своих сервисов

Компания прокомментировала ситуацию. Ранее Роскомнадзор заявил, что IP-адреса крупных российских социальных сетей и интернет-сервисов были недоступны по техническим причинам.

Директор по связям с общественностью компании «Яндекс» Очир Манджиков прокомментировал ситуацию с блокировкой сервисов «Яндекса» на фоне блокировки мессенджера Telegram в России.

По словам Очира Манджикова, ночью 27 апреля в реестре Роскомнадзора появились пять IP-адресов «Яндекса». В реестре адреса российской компании находились около двух часов.

«Дежурная смена наших технических специалистов всю ночь оперативно мониторила ситуацию и поддерживала полную доступность наших сервисов. Мы ждем разъяснений от Роскомнадзора», — заявил представитель «Яндекса».

В компании уверены, что блокировка в России Telegram коснулась не только мессенджера, но и всего Рунета.

«Именно несвободу и отсутствие выбора для пользователей мы считаем опасным последствием блокировок».

Ранее в Роскомнадзоре прокомментировали блокировку в России сервисов «Яндекса», социальных сетей «ВКонтакте», Facebook. В ведомстве рассказали, что доступность к сервисам и соцсетям связана с техническими проблемами.

Кроме того, Роскомнадзор говорит, что IP-адреса «Яндекса», «ВКонтакте», Facebook не направляли в реестр блокировок.

Напомним, 13 апреля суд в Москве постановил заблокировать мессенджер Telegram на территории России. Причина блокировки Telegram — отказ разработчиков предоставить ФСБ ключи дешифрования сообщений пользователей.

share
print