«Связной» и «Евросеть» станут одним брендом в течение года › Новости Санкт-Петербурга › MR7.ru

Экономика

«Связной» и «Евросеть» станут одним брендом в течение года

6 июня 2018 08:42 МР
версия для печати
Предприятие группы SLV Олега Малиса и Мегафон в течение года объединит бренды «Евросеть» и «Связной» в один.
«Связной» и «Евросеть» станут одним брендом в течение года

О планах по слиянию двух брендов говорится в сообщении компании 5 июня. Контролирующим акционерам объединенной компании будет группа SLV, Мегафону принадлежат 25% плюс одна акция.

По словам представителей компании, бренда «Евросеть» больше не будет, все магазины перейдет под бренд «Связной». Процесс ребрендинга должен начаться в ближайшее время. Отдельно в компании обещали рассказать о новых проектов, запуск которых также станет возможен после слияния магазинов.

В каждый магазин под новым брендом планируется вложить почти 1,5 млн рублей.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Одноклассники



Тэги: акция

Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Пенсионный возраст: повышать или нет?

Проголосовало: 523

Все опросы…