В новой интернет-игре дети «рубятся» предлогами

5 октября 2009 15:25 Татьяна Морозова
версия для печати
В новой интернет-игре дети «рубятся» предлогами
Игру, основанную на школьных знаниях, придумал аспирант ИТМО.

В сентябре школьники подсели на одну новую интернет-игру. На первый взгляд в ней все как в «стрелялках» и «стратегиях»: «прокачка» героя, выход на новый уровень, поединки на фоне сказочного мира.

Одно отличие: храбрые воины сражают противника не волшебными мечами, а знанием безударных гласных или датами правления Екатерины II.

«Я по нескольку часов играю! – признался Ваня Бочков, ученик 7 «А» класса школы № 149, ловко вставляя пропущенные буквы в заданное предложение. – Пока родители не попросят оторваться».

Дети довольны, потому что можно играть, педагоги - что можно дать задание «пройти квесты» про предлоги и окончания, и родители - что ребенок занят учебой. Есть и дополнительный бонус – учитель может контролировать прохождения детьми препятствий и ставить в дневник реальные оценки. «Но только 4 и 5!» - замечает Вера Графова, учитель русского языка и литературы.

Идея игры возникла у Игоря Журкина, аспиранта госуниверситета информационных технологий, механики и оптики (ИТМО). Он преподавал в колледже литературу. Студентов куда больше интересовали компьютерные игры, чем Достоевский и Толстой.

«Я наткнулся на статью о том, что в Гарвардском университете адаптировали для обучения игру «Лайн Эйдж», вторую по популярности в мире. И подумал - а почему бы и у нас не сделать что-то подобное?».

Идею поддержали Илья Шакитько, разработчик игровых серверов и Анатолий Шишкин, программист, преподаватель ИТМО. Подключилась к проекту и академия постдипломного педагогического образования, разработав задания по школьной программе.

Пока в игровом поле представлены только история, литература, русский язык и физика. Гранты на разработку предоставили бизнесмены, которые сотрудничают с межвузовским бизнес-инкубатором «QD», позволяющим молодым ученым реализовать инновационные проекты.

  • Проект «Магия ума» создан полгода назад, уже стал финалистом и претендентом на победу Всероссийского конкурса инноваций на форуме «Образовательная среда -2009».
  • Всю информацию об игре можно узнать на сайте mindmagic.ru.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 196

Все опросы…