Происшествия

Двух подростков госпитализировали после тяжелого отравления

12 октября 2018 09:23 МР
версия для печати
Двух подростков госпитализировали после тяжелого отравления

У одного из школьников после употребления наркотического вещества развился психоз.

Вчера, 11 октября, из квартиры на улице Турку госпитализировали 17-летнего юношу. Он отравился после употребления оксибутирата натрия. Его состояние оценивается как тяжелое, сообщает «Оперативное прикрытие».

Днем ранее в Пятую больницу забрали 14-летнего школьника. После употребления неизвестных веществ у мальчика развился острый психоз. Врачи уточнили, что состояние подростка тяжелое. Он обучается в школе с углубленным изучением английского языка.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Одноклассники




Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Пенсионный возраст: повышать или нет?

Проголосовало: 1211

Все опросы…