Истории

Метрополитен Москвы ответил Бэнкси «самоуничтожением» карты «Тройка»

Таким способом столичная подземка обыграла акцию Бэнкси.

Московский метрополитен прорекламировал браслеты для оплаты проезда в метро, «самоуничтожив» карту «Тройка», передает «Москва 24». Подземка в рекламе сделала отсылку на акцию Бэнкси.

На дисплеях в вагонах метро была изображена карта «Тройка». Позже карту якобы начали разрезать рамкой экрана. Под экраном появились силиконовые браслеты для оплаты проезда, а на дисплее высветили слоган «Это вам на руку».

Напомним, на аукционе «Сотбис» после продажи картины Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» полотно самоуничтожилось.

share
print