Пресс-релиз

Кризис в Интернете

12 ноября 2009 12:05
версия для печати
Кризис заставил многие предприятия пересмотреть свою политику ведения рекламных кампаний. Как говорится, благодаря кризису стало возможным уменьшить свои расходы на рекламу: все равно от нее нет никакого толку.
Шутки - шутками, но что касается традиционной рекламы, это действительно так. Значительно уменьшилось количество имиджевой рекламы, за счет которой жили многие глянцевые журналы. Тексты на билбордах рекламируют конкретный товар с конкретными ценами. Никто не хочет пускать деньги на ветер, все хотят, чтобы каждый вложенный в рекламу рубль возвращался сторицей.
 
Но реально оценить эффективность наружной и имиджевой рекламы можно только в глобальных масштабах, сравнив рекламные затраты и увеличение прибыли, если оно имеет место. Для мелких и средних предприятий единственный способ узнать о том, какая реклама наиболее действенна, - это спросить клиента: «Как вы узнали о нас?»
Реклама с помощью технологий Интернета позволяет проконтролировать каждую копейку, потраченную на привлечение клиентов, и оперативно отреагировать на любые изменения, не дожидаясь момента, когда всем станет ясно, что кампания лопнула.
 
Многие предприятия уже оценили достоинства ведения бизнеса через Интернет. Вложения в информационные технологии подразумеваются на порядок ниже, чем в недвижимость: содержать Интернет-магазин в сотни раз дешевле, чем реальный, а прибыль от них сопоставима.
 
Помимо дешевизны, бизнес через Интернет имеет еще целый ряд преимуществ.
Вы не ограничены территориальными границами. Вы не привязаны к месту дислокации своего бизнеса и можете вести свои дела по всему миру. Вам не обязательно надрываться в поисках клиента в своем городе, если в другом есть заинтересованный в ваших услугах человек. Более того, вы можете проводить свою рекламную кампанию, используя таргетинг, т.е. фокусируясь на определенной целевой аудитории по любым интересующим вас характеристикам: место жительства, возраст, пол, образование, уровень доходов, сфера деятельности, круг интересов и т.д.
 
К тому же, число пользователей Интернета постоянно увеличивается. И увеличивается, как правило, за счет активных, образованных людей с доходами выше среднего, т.е. постоянно увеличивается количество перспективных и более выгодных клиентов. А доступность Интернета в любое время суток и мгновенность распространения информации обуславливают возможность обслуживания большого количества клиентов.
 
Одно из ключевых качеств Интернета – это его интерактивность. Продавец имеет возможность эффективно взаимодействовать с покупателем, предлагая ему именно то, что ему нужно. Пользователь сам выбирает необходимый товар, без всякого навязчивого давления со стороны. И рекламу он смотрит не потому, что у него нет другого выбора (как на ТВ), а потому что она ему действительно интересна. Естественно и отдача от такой рекламы будет намного выше.
 
И даже стоимость рекламы в интернете несравнима со стоимостью рекламы, например, в печатных изданиях. В Интернете у вас есть возможность дать максимум информации, интересующей вашего клиента, и это никак не повлияет на цену вашей рекламы.
 
Вот, пожалуй, почему несмотря на мировой кризис и общий экономический спад, компании, развивающие свой бизнес в Интернете, показывают стабильное увеличение своих доходов.

 

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 157

Все опросы…