Пресс-релиз

Доставка товаров из интернет-магазинов

27 ноября 2009 10:15
версия для печати
Интернет-магазины в наше время пользуются большой популярностью. Они имеют множество выгодных преимуществ по сравнению с обычными магазинами. Это объясняется целым рядом факторов. В большинстве случаев покупателей привлекает возможность дома в спокойной обстановке изучить товар и сделать покупку в любое удобное для него время. Второе что привлекает клиентов это доставка товаров на дом.
Интернет-магазин должен выполнить доставку покупки качественно и в кратчайшие сроки. И именно скорость доставки может стать определяющим критерием при выборе магазина. Если клиенту нужно срочно получить товар, то он выберет магазин, с максимально быстрой доставкой. Многие фирмы признают, что проблема доставки товаров покупателям является для них одной из самых актуальных.

Для доставки товаров интернет-магазины обычно используют курьерские службы и лишь изредка имеют собственный персонал. Это объясняется тем, что курьерские службы уже имеют развитую и организованную систему. И, если в пределах города доставку еще возможно, хотя зачастую не выгодно, выполнить собственным персоналом, то доставка по стране магазину уже непосильна.

Доставку по стране могут выполнить курьерские службы и обычная государственная почта. Недостатком почты есть то, что товар надо забирать в почтовом отделении. При доставке почтой обычно стоимость доставки и стоимости товара взимаются предоплатой. Все это вызывает определенные неудобства у клиентов. А если доставку выполняют курьерские службы, то товар будет доставлен в удобное место и в удобное время. Стоимость товара оплачивается покупателем предварительно, а стоимость доставки непосредственно при получении. Для удобства клиентов магазины могут заключать договор, по которому курьерские службы также получают при доставке и оплату товара. Такая система особенно удобна для клиентов, когда осуществляется заказ продуктов питания. Крупные сети интернет-магазинов продуктов питания для доставки зачастую используют собственные ресурсы ил даже просто городское такси.

Также необходимо учитывать, что может возникнуть ситуация, когда стоимость доставки превышает стоимость товара.

Для предоставления гибкого сервиса на сайте магазина обычно приводят две-три курьерские службы, с которыми налажен контакт. Но это не жестко ограниченный список. При необходимости клиенты могут использовать свой вариант. В таком случае курьерские службы могут самостоятельно забрать товар из магазина и доставить покупателю. В крупных городах обычно существуют курьерские службы специализирующиеся на обслуживании интернет-магазинов.

 

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 166

Все опросы…