Пресс-релиз

А мне летать, а мне летать охота…

21 декабря 2009 13:31
версия для печати
Если бы неведомая машина времени перенесла многих из нас из 70-80 гг. прошлого столетия прямо к прилавкам современных магазинов детских игрушек, то наверняка подавляющее большинство из нас сменило бы сегодняшние профессии на другие.

Нет, в нашем детстве были свои технические чудеса, но все это, наверняка бы померкло на фоне того, что могут иметь наши сегодняшние дети. Если бы у меня, скажем, были бы тогда в коллекции игрушек радиоуправляемые танки, то я бы не просто строевым шагом пошел в военкомат, чтобы сдаться в руки самого мудрого в мире военкома Николая Ильича, а побежал бы. И побежал бы только с одной мыслью, чтобы он поскорее записал меня в танковые войска.

А еще многие из нас мечтали о том, чтобы подержать в руках настоящие радиоуправляемые вертолеты и самолеты. Нечто подобное можно было соорудить, занимаясь в кружке юного техника, но прежнего фанатизма, с каким посещали эти заведения «передовой технической мысли» наши родители, у нас уже не было. Хотелось все получить все быстро и уже в готовом виде. В итоге свидание было отложено на двадцать – тридцать лет, когда радиоуправляемые самолеты появились в руках у наших детей, а для нас самих уже стало поздно что-то кардинально менять.

Сегодня интерес к радиоуправляемым игрушкам такой, что во многих крупных городах страны открываются специализированные магазины, торгующие исключительно игрушками класса «хай-тек». При этом, несмотря на кризис, этот рынок пережил даже определенный взлет. Ведь дети рождаются и растут, и им все равно, что происходит в мире. Поэтому родители, исходя из мысли, что «скупой платит дважды» и «мы не настолько богаты, чтобы покупать своему ребенку дешевые игрушки», покупают радиоуправляемые игрушки, некоторые из которых, ведут себя «как живые». Так небольшой радиоуправляемый автомобильчик может развивать скорость до 80 (!) километров в час.

Одна из последних тенденций этого рынка – открытие сервисных центров, занятых ремонтом пришедших в негодность дорогих игрушек. Пока, правда, этим занимаются те магазины, которые их и продают. Но переход к независимым сервисным центрам, наверняка, дело не такого уж и отдаленного будущего.

Кстати, как всегда, основную толику возвращаемых в ремонт изделий составляют модели китайского производства. При этом нередко с символикой ведущих «вендоров» мира. Покупателей, как всегда, прельщает цена, но дешевая игрушка служит всего неделю. Впрочем, здесь есть и свой резон. Есть тип современных детей, которые быстро теряют интерес к старым игрушкам в ожидании новых. Тратиться на них действительно нет смысла
 

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 172

Все опросы…