Экономика

Google обошел Coca-Cola

19 февраля 2010 12:35
версия для печати
Google обошел Coca-Cola
Бренд Google стал дороже бренда Coca-Cola и уступает только самому дорогому бренду мира Wal-Mart.

Оценку стоимость брендов представила компания Brand Finance, ее аналитики подсчитали, сколько же стоят самые дорогие торговые марки в мире.

На первое место попал бренд крупнейшего в мире ритейлера - Wal-Mart. Этот бренд оценивается в 41,4 миллиард долларов.

Google расположился на втором месте. Бренд интернет-гиганта стоит 36,2 миллиарда. Coca-Cola аналитики оценили в 34,8 миллиарда долларов.

В первой десятке также разместились такие известные и дорогие бренды, как: Nike, IBM, Microsoft, General Electric, Vodafone, HSBС, Hewlett Packard и Toyota.

Что касается российских компаний, то самый дорогой отечественный бренд – это «Сбербанк», он стоит 11,7 миллиарда долларов, в общемировом списке «Сбер» находится на 57-м месте. «Газпром», если речь идет о бренде стоит 5,7 миллиарда (144 место), Beeline – 4,1 миллиарда долларов (204 место). В первых пяти сотнях самых дорогих брендов мира оказались и такие российские компании, как Лукойл, МТС, Роснефть, Магнит и Северсталь.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 173

Все опросы…