Пресс-релиз

Как добиться отдачи от вложений в сайт

31 марта 2010 10:27
версия для печати
Реклама — двигатель торговли. А интернет — это двигатель рекламы. Где еще можно относительно дешево и быстро разместить информацию о своем товаре, проекте, услуге? Сегодня, когда интернетом в повседневной жизни пользуется каждый третий, это проще простого. Создание собственного сайта в интернете — крайне эффективное вложение средств для любой фирмы. Это позволяет мгновенно известить тысячи потенциальных покупателей о появлении новой услуги или товара — подобного эффекта невозможно добиться никаким другим способом. Единственный вопрос — как оптимизировать свой сайт так, чтобы он попадал на самые верхние строчки поисковых запросов?

Эта цель достигается при помощи СЕО-оптимизации, продвижения сайта статьями. Создание уникального контента, написание статей для сайта, которые раньше нигде не встречались — это путь к быстрому успеху. Построение статей вокруг ключевых слов, по которым по вашим предположениям пользователи будут искать ваш товар или услугу, позволит поисковым системам максимально быстро выдавать именно ваш сайт в ответ на запрос. Чем чаще ключевой запрос используется в теле статьи, тем выше шансы сайта набрать больший рейтинг. Только не стоит злоупотреблять ими — перенасыщенный одним и тем же словосочетанием текст становится абсолютно нечитаемым.

Главное преимущество уникального контента — его учет поисковыми системами. Сайт, имеющий больший процент уникальных материалов, при поиске будет выдаваться выше других. Соответственно, увеличивается посещаемость ресурса, а вместе с ней растут и заказы на услуги и товары, повышаются показатели прочтения рекламы. Как итог — увеличивается прибыль компании. Целесообразность траты средств на наполнение сайта уникальным контентом не подвергается вопросам, они окупятся многократно.

Продвижению сайта или продукции на сайте будет способствовать и употребление слоганов. Слоганы — это короткие, емкие сообщения, призванные в нескольких словах обрисовать всю маркетинговую политику компании, ее идеи. Броская фраза, которая западет в сознание потребителей, поможет в продвижении товара на рынок. Это своеобразный лозунг, призывающий выбрать определенную продукцию, воспользоваться ей для своих нужд.

Название компании при этом совсем не обязательно употреблять в тексте слогана, как-то рифмовать его или вообще вставлять в предложение. Это может быть просто призыв к действию — употреблять в пищу качественные продукты, содержать свой дом в чистоте... А в сознании потребителя отложится, что качественные продукты производит одна определенная компания, а поддерживать порядок в доме можно при помощи определенных чистящих средств.

Интернет — это перспективное вложение денег в раскрутку бренда, в открытие нового ответвления в бизнесе. Сейчас, пока технологии продвижения сайтов еще не изучены до конца, это очень перспективная отрасль. Уже установлено, что хорошей раскрутке способствует уникальный контент, яркие слоганы, но еще существует множество неизученных аспектов, раскрыв которые можно добиться серьезного прогресса для компании.
 

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 155

Все опросы…