Рекламу с вопросом «Зачем балерины и геи вступают в «Единую Россию»? сняли

1 апреля 2010 11:16
версия для печати
Рекламу с вопросом «Зачем балерины и геи вступают в «Единую Россию»? сняли
Рекламный баннер апрельского номера журнала Esquire высотой в 9 этажей провисел на доме всего лишь один день.

В Москве очередной скандал с обложкой журнала, не угодившей... впрочем, кому именно она не угодила, пока официально не известно.

Рекламный баннер апрельского номера журнала Esquire высотой в 9 этажей провисел на доме всего лишь один день.
Первым его таинственное исчезновение заметил блогер, который вывесил фотографии, как рекламу снимают с дома в livejournal и twitter.

Дерзким в рекламе можно назвать только вопрос рядом с портретом Дэвида Боуи: «Зачем балерины и геи вступают в «Единую Россию»? Вопрос – это анонс главного материала номера: «Интервью журналиста Андрея Лошака с балеринами, геями и другими партийными товарищами».

Балерины, геи и другие партийные товарищи

Реклама около ст. м. «Рижская» провисела всего сутки. На данный момент таглайн уже сорван.

Как рассказал NEWSru.com главный редактор Esquire Филипп Бахтин, рекламная растяжка на Сущевском валу провисела всего один день. Рекламное агентство Sunlight Outdoor до сих пор отказывается объяснять главному редактору свои действия. Как пояснил Бахтин в неофициальных устных беседах рекламщики ссылаются на жалобу неких силовых структур. Офис силовиков находится то ли в этом здании, то ли в соседнем. В итоге эти люди связались с агентством и пригрозили ему запретить не только рекламу Esquire, но и рекламу на этой конкретной поверхности вообще.

Реклама должна была провисеть несколько недель.

Филипп Бахтин также уточнил, что это не единственные проблемы, с которыми столкнулся журнал, запустив рекламную кампанию «про балерин и геев». Видеоролик с этим же вопросом должен был размещаться во многих электронных сетях, не только по радио и ТВ, но и, например, в кинотеатрах. Однако, ознакомившись с содержанием, от ролика отказались 70% потенциальных прокатчиков.

О чем спор

Материал Esquire, на который ссылается реклама, называется «Все едино» и представляет собой несколько интервью, которые известный тележурналист Андрей Лошак взял у кинорежиссеров Станислава Говорухина, Владимира Меньшова и Федора Бондарчука, музыканта Игоря Бутмана, артиста эстрады Бориса Моисеева, актера и продюсера Сергея Жигунова, телепродюсера Леонида Якубовича и солиста группы «Иванушки International» Кирилла Андреева, балерины Анастасии Волочковой.

 

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 827

Все опросы…