Почему люди шопятся в Сети?

9 апреля 2010 13:53
версия для печати
Интернет-покупателей становится все больше.

У  Марии Капурных проблема – она жена байкера, но это еще полбеды. Главное, что у нее миниатюрная фигурка и выбрать себе вещи для катания «вторым номером» она в Петербурге не может.

«Либо велико, либо розовое и мне не нравится, либо запредельно дорого», – говорит она. Несмотря на солнце и поющих птичек, наступление весны для Марии – огорчение. «Муж катается без меня – экипировки-то нет! После мытарств по нашим магазинам решили заказать все в Америке», – говорит Мария.

Выбрали все и сразу – ассортимент заокеанских магазинов в сети поразил изобилием. Теперь они с мужем ждут сообщений о доставке.

Что тянет покупателя в Сеть?
Вообще-то в наших магазинах есть если не все, то многое, но вот с размерами зачастую беда, и цены порой необоснованно завышены. Но даже не эти две причины в первую очередь заставляют покупателя «шопиться» в Сети. Чаще всего интернет-покупатели охотятся за редкими или эксклюзивными экземплярами одежды: к примеру, за элегантными сапогами Harley Davidson или бижутерией в стилистике фильма «Алиса в стране чудес», которых в России попросту нет.

В Сети есть возможность сравнить европейские и американские модели. Марина и Виталий Бакунины – постоянные интернет-покупатели. Необычные кожаные куртки, шляпы, сапоги, даже перчатки – все берут по Интернету из Германии, Англии, но чаще из Америки. Выходит в среднем в два раза дешевле.

«Похожие вещи в европейских каталогах и американских могут стоить 4 доллара и 4 евро. Для иностранцев разницы, может, и нет, а для нас платить по курсу доллара еще выгодней», – говорит Виталий.

Как узнать размер?
Интернет-покупатель Алина Розанова выбрала такую тактику: «Я хожу по магазинам, выбираю-меряю, записываю размер-артикул и затем заказываю вещь в Сети». Такой вариант подходит в случае, если данная марка одежды представлена в наших магазинах. Если этого нет, то придется ориентироваться на описание размеров на сайте в разделе size chart.

Как платить?
Существует несколько способов оплатить покупку в интернет-магазине. Самый простой – с помощью пластиковой карты, которой оплачивают билеты и гостиницы. Деньги можно отправить переводом по системам Western Union, «Близко», «Мигом», «Контакт» и так далее. Операторы обещают доставить деньги сразу или в течение часа, разница между ними только в том, что они берут разные комиссии за перевод сумм.

Доставка и цены
2 способа доставки: национальной почтой или частной курьерской службой (DHL, FEDEX,TNT и т. д.)

Первый способ – intermediate shipping – официальная почта страны, от которой посылка попадает в руки Почты России. Как сообщил Михаил Яценко, исполнительный директор Ассоциации дистанционной торговли, таможенные сборы не взимаются, если сумма товара не более 10 тысяч рублей в неделю.

Стоимость доставки зависит от веса. До трех килограммов – бесплатно. Средняя посылка с одеждой обойдется примерно в 2 тысячи рублей сверху. До Петербурга посылка добирается 4-6 недель.

Если каждую неделю вы заказывали по посылке и их доставили вместе, а общая стоимость свыше 10 тысяч рублей, таможенный сбор придется оплатить. А это 30 процентов от превышенного лимита.

Второй способ – express shipping – курьерская служба. Цена посылки без таможенных трат - 5 тысяч рублей. Если выше, возьмут от 5 до 30 процентов от общей суммы товара, плюс услуги брокера. Цена доставки (от 2 дней) 5 килограммов – 7-10 тысяч.


Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники




Лента новостей

Проверь себя

Собираетесь ли Вы улучшать свои жилищные условия?

Проголосовало: 268

Все опросы…