Культура

«Дефиле на Неве»: день третий

15 апреля 2010 13:55
версия для печати
«Дефиле на Неве»: день третий
В третий день петербургской недели моды prêt-a-porter «Дефиле на Неве», 12 апреля 2010 года, в Манеже Кадетского корпуса прошли пять показов: свои коллекции гостям события представили Виктория Афанасьева (марка VIKKI), Екатерина Коростелёва, студенты Университета Сервиса и Экономики, МД «Харлен» и Татьяна Сулимина.

Фотогалерея

  • Фоторепортаж: ««Дефиле на Неве»: день третий»
  • Фоторепортаж: ««Дефиле на Неве»: день третий»
  • Фоторепортаж: ««Дефиле на Неве»: день третий»
  • Фоторепортаж: ««Дефиле на Неве»: день третий»
  • Фоторепортаж: ««Дефиле на Неве»: день третий»
  • Фоторепортаж: ««Дефиле на Неве»: день третий»
  • Фоторепортаж: ««Дефиле на Неве»: день третий»
  • Фоторепортаж: ««Дефиле на Неве»: день третий»
  • Фоторепортаж: ««Дефиле на Неве»: день третий»
  • Фоторепортаж: ««Дефиле на Неве»: день третий»
  • Фоторепортаж: ««Дефиле на Неве»: день третий»
  • Фоторепортаж: ««Дефиле на Неве»: день третий»
  • Фоторепортаж: ««Дефиле на Неве»: день третий»
  • Фоторепортаж: ««Дефиле на Неве»: день третий»
  • Фоторепортаж: ««Дефиле на Неве»: день третий»
  • Фоторепортаж: ««Дефиле на Неве»: день третий»
  • Фоторепортаж: ««Дефиле на Неве»: день третий»
  • Фоторепортаж: ««Дефиле на Неве»: день третий»
  • Фоторепортаж: ««Дефиле на Неве»: день третий»

VIKKI (Виктория Афанасьева). РОЗА ЭТО РОЗА ЭТО РОЗА ЭТО РОЗА...

Дизайнер марки VIKKI Виктория Афанасьева окончила Художественно-Промышленную Академию им. Штиглица. В течение четырех лет работала художником, создавая одежду класса Pret-a-Porter для торговой марки Hart. В 2006 году основала студию VIKKI.

Виктория выпускает регулярные сезонные коллекции под собственной маркой, которые продаются в бутиках С-Петербурга и других городов.

«Творчество - это как любовь, непрерывно длящееся настоящее. Создавая одежду, я ищу личные средства выражения и торжествую от каждой крошечной победы», - говорит дизайнер.

Коллекция «РОЗА ЭТО РОЗА ЭТО РОЗА ЭТО РОЗА ЭТО...»:

она про сегодня и про вчера;
она о пустяках (но бесценных) и при этом она серьезна;
она с налетом светскости... а иногда это сплошной праздник (но тихий, а не шумное застолье);
она о том, как перетекают мысли, или попытка записать внутренний голос;
она из серого (но цветная);
она из шелка (но доступна);
она хочет быть совершенной (понимая, что это невозможно),
...потому что РОЗА ЭТО РОЗА ЭТО РОЗА ЭТО РОЗА...

Екатерина Коростелёва. Коллекция свадебных и вечерних платьев

Изысканный романтизм, элегантность и утончённость - вот основные штрихи коллекций свадебных и вечерних платьев от свадебного модельера Екатерины Коростелёвой.

Коллекция для показа на 21 неделе Дефиле на Неве в полной мере отражает именно эти наиболее близкие её стилю тенденции. Цвета новой коллекции свадебных и вечерних платьев - приглушенные: неяркий айвори, пепельно-розовый, полупрозрачный серый, с эффектом винтажно-состаренных оттенков в сочетании с французскими кружевами. В показе будет присутствовать ощущение средневекового замка во Франции

Живые цветы всегда будут изысканным дополнением к свадебным и вечерним нарядам, особенно если они подобраны лучшим флористом – Александром Бермяковым, неоднократным призером чемпионата России по профессиональной флористике, призером Кубка Европы Eurofleur-2006, чьи свадебные букеты часто напоминают собой ювелирные украшения.

Музыкальное настроение показа украсит голос Kathy Soul – голос нашумевшего трека «Питер, я Улетаю!»

Свадебный дизайн - это удивительное и особенное направление в мире моды, оно несёт в себе торжественность и возвышенность, что делает работу по созданию таких нарядов одним из наиболее трудоемких и многогранных процессов. Именно на свадебного дизайнера возлагается огромная ответственность за воплощение в жизнь мечты. Не случайно фраза «Я шью мечту!» стала практически частью бренда EKATERINA

www.e-korosteleva.ru

Университет Сервиса и Экономики. Post-production

Post-production (гала-показ дипломных и курсовых студенческих работ кафедры «Дизайн костюма» Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики).

Кафедра «Дизайн костюма» СПБГУСЭ уникальна тем, что ее сотрудники – действующие успешные модельеры, а не только педагоги. Кафедру возглавляет ведущий российский модельер Елена Бадмаева. Курс выполнения проектов в материале ведет «Король Авангарда», известный художник по костюму театра и кино, ведущий телевизионных и радио программ о моде Владимир Бухинник.

Педагоги кафедры, являясь выпускниками ведущих художественных вузов города, объединяют лучшие достижения различных творческих школ. И на этой основе разрабатываются оптимальные концепции преподавания, ориентированные, прежде всего, на возможность практической работы выпускников.

Кафедра готовит специалистов в области дизайна костюма, как для производства, так и для работы с индивидуальными клиентами. Они могут создавать костюмы для театра, кино, телевидения, заниматься графикой, компьютерным дизайном и другими видами художественной деятельности.

Рost-production - это уже устоявшийся термин, означающий период обработки отснятого киноматериала: редакция, монтаж, озвучивание и т.д.
Post-production - что-то важное уже завершилось, что-то важное еще впереди. И у самих студентов и у современного мира в целом.
Post-production - это - процесс, означающий окончание одного этапа и начало нового.
Post-production - это грустно, как любой финал и интригующе, как продолжение истории. Итог студенческого творчества – это индивидуальные предсказания и модных тенденций и собственного будущего.
Post-production - это радость встречи с уникальностью и неповторимостью нашего будущего глазами тех, кто молод, энергичен, откровенен и - сами являются частью этого будущего.

В гала-показе участвуют модели из самых разнообразных коллекций: от домашней и повседневной одежды до вечерней и авангардной.

МД «Харлен». Коллекция осень-зима 2010-2011

Кредо дизайнеров модного дома «Харлен» – смело фантазировать в повседневности, очаровывать неопределенностью и двусмысленностью. Игра между сдержанностью и экстравагантностью рождает модели, своей сложностью достойные «высоких» подиумов, однако, при этом органичные и комфортные.

Бизнес-позиции модного дома всегда были смещены в сторону творчества и изобретательности, а в этом сезоне дизайнеры увлеклись разработкой новых видов отношений между формой и материалом. В итоге, по признанию Татьяны и Анастасии, «получилась довольно рискованная коллекция».

Трендовая палитра грядущего сезона «Харлен» достаточно сдержанна. Даже редкие вкрапления красного и синего уравновешиваются умеренными индустриальными оттенками. Но конструкции поражают, во многом благодаря уникальным тканям.

В этом году «Харлен» влился в общеевропейскую тенденцию, и дизайнеры модного дома использовали принципиально новые ткани, с которыми прежде не работали. Сплющенные, заваренные, склеенные, с тефлоновым покрытием – после физического воздействия на ворс даже привычные кашемир или мохер выглядят неузнаваемо.

Такие текстильные пульсации подтолкнули авторов выстроить силуэты со всей щедростью. Это укутывание в податливую тяжесть ткани модели из цельного куска, заворачивание в ласкающие ткани с альпакой и кашемиром, обертывание структурами багажного типа с гибкими формами…

www.xarlen.spb.ru

Татьяна Сулимина. Евразия

В апреле этого года воронежский дизайнер Татьяна Сулимина, недавно отметившая десятилетний юбилей своей марки, представит новую капсульную коллекцию «Евразия».

Первый показ этой одежды, соединившей ориентальные мотивы и современные тренды, состоится в Петербурге, в рамках 21 сезона недели моды «Дефиле на Неве». Затем, в мае, Татьяна Сулимина покажет «Евразию» в иранском Ширазе, в рамках масштабного интернационального модного показа «Белый шелк».

Концептуальная идея коллекции «Евразия» - это соединение восточной и западных культур, одежда восточного колорита, но с русским характером.

Платья, жакеты и европейски адаптированные «шаровары» из натуральных тканей призваны символизировать этот «евразийский микс». Прямые линии и объем, скрывающие фигуру, в верхней одежде соседствуют с приталенными силуэтами.

Парадоксальную близость ислама и христианства можно прочесть и в выборе цветовой гаммы коллекции Татьяны Сулиминой: основа здесь – контраст белизны мечетей и московского Христа-Спасителя с чернотой паранджи, разбавленный сине-бордовыми вкраплениями куполов «Василия Блаженного» и, конечно, золотом «шапок», объединяющим святая святых России и Азии. Форма «купола» в принципе неоднократно встречается, начиная от кроя и заканчивая отделкой юбок и рукавов.

Как считает сама дизайнер: «С одной стороны, безусловно, между нашими культурами огромная пропасть, но мы необычайно близки. Этот парадокс я и хотела отразить это в своей коллекции. Объединить азиатский консерватизм и сдержанность с широтой и эмоциональностью русской души».

www.sulimina.ru

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 848

Все опросы…