Город

Петербуржцев приглашают на парусник Гринпис «Белуга II»

29 апреля 2010 15:46
версия для печати
Петербуржцев приглашают на парусник Гринпис «Белуга II»
В первых числах мая в Петербург прибывает парусник Гринпис «Белуга II», а 3 мая его двери будут открыты для всех желающих.

В Петербург «Белуга II» прибудет в рамках экспедиции Гринпис по Волго-Балтийскому водному пути. В течение месяца российско-немецкая команда парусника будет исследовать воду российских рек на содержание опасных веществ.

Судно пройдет от Петербурга до Москвы по Волго-Балтийскому каналу. На протяжении всего пути эксперты Гринпис, находящиеся на борту корабля, будут отбирать пробы воды и сдавать их в российскую специализированную лабораторию, а также направлять в научный центр Гринпис - для проверки на содержание опасных веществ. На корабле будет оборудована и собственная гидрохимическая мини-лаборатория, которая будет делать оперативные исследования.

А 3 мая с 11:00 до 20:00 «Белуга II» откроет свои двери для всех петербуржцев. Корабль будет пришвартован на Английской набережной, напротив дома № 56. Петербуржцам покажут сам корабль, расскажут о его истории и уникальной конструкции, а также раскроют подробности Волго-Балтийской экспедиции Гринпис, посвященной проблеме загрязнения российских рек.

Посетители смогут подняться на борт, зайти в капитанскую рубку, пройтись по палубе, спуститься в трюм и узнать, почему конструкция парусника соответствует самым высоким экологическим стандартам.

Справка MR7:
«Белуга-2» - двухмачтовое судно, спроектированное специально для Гринпис и сменившее в 2004 году старую «Белугу». Корабль был спроектирован таким образом, чтобы свободно ходить как по внутренним водам, так и вдоль морских берегов. Порт приписки корабля - Гамбург (Германия), поэтому вся команда - немецкая, состоит всего из 4-х человек.

Главным требованием к конструкторам «Белуги II» стало соответствие корабля самым высоким экологическим стандартам. Двигатели корабля отличаются малым расходом топлива и отвечают повышенным требованиям к составу выхлопных газов. Кроме того, на корабле запрещено использование охлаждающих газов, разрушающих озоновый слой. «Белуга II» оборудована специальным контейнером, в который попадают балластные и загрязненные нефтепродуктами воды, предотвращая их попадание в реки. Все твердые отходы в обязательном порядке утилизируются только на берегу
 

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 880

Все опросы…