По телефону цифры не принимаем

22 ноября 2006 17:00
версия для печати
«Жилкомсервисы» требуют лично приносить показания счетчиков воды в бухгалтерию

Владимир Принк не знал, что счетчик холодной и горячей воды доставит ему хлопот. В «Жилкомсервисе № 2» Василеостровского района ему сообщили, что с декабря принимать показания счетчика по телефону прекратят, для этого нужно будет приходить лично. Не принес данные – по инструкции будешь платить среднюю сумму за воду, которую начисляют тем, у кого счетчиков нет.

Время работы бухгалтерии то же, что и у всех, да еще есть определенные приемные часы. «Надо будет отпрашиваться с работы, ехать туда, стоять в очереди – ведь приедут все те, кто раньше звонил!» – возмущается Владимир Принк. Мотивировка нововведения проста: слишком много звонков от владельцев счетчиков, специалисты не успевают делать основную работу.

Люди, у которых есть счетчики на воду, оказались заложниками положения. В последнее время бухгалтерии «Жилкомсервисов» стали вести себя, как бог на душу положит. Одни, где владельцев счетчиков не так много, по-прежнему принимают показания по телефону, другие, где их количество большое, требуют приносить данные лично. Неразбериха со способом передачи данных усугубляется тем, что ни в каких правилах не прописано, как это надо делать.

Галина Светик, главный бухгалтер Василеостровского жилищного агентства, признается, что проблема есть. «Мы повесили ящики в «Жилкомсервисах», куда можно бросать данные не только в часы приема бухгалтерии», – говорит она. Правда, доступ к ящикам возможен только в часы работы коммунальной службы. Другого способа, по словам Галины Светик, помочь жителям передавать показания счетчиков они не нашли. «Занести данные могут родные. Это не сложно. Тем более что предоставлять данные надо один раз в месяц», – заключает она.

В других районах тот же вопрос решается по-разному. Все зависит от начальников на местах. Например, в Кировском районе ящики повесили в приемных домоуправов. Как правило, эти приемные находятся ближе к дому – можно успеть занести показания счетчиков до начала рабочего дня. «Если понадобится, то мы можем повесить ящики на улице у входа в «Жилкомсервисы», а не внутри, – говорит Юрий Гаврилов, директор жилищного агентства Кировского района. – Чтобы у людей был к ним доступ в любое время и в выходные дни».

С вопросом о решении проблемы, обращайтесь к директору жилищного агентства Василеостровского района. Адрес: 3-я линия, 10 Б. Телефон 323-68-49.


Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники




Лента новостей

Проверь себя

Собираетесь ли Вы улучшать свои жилищные условия?

Проголосовало: 301

Все опросы…