Город

В жару хорошо охлаждает реклама

23 июля 2010 14:28
версия для печати
В жару хорошо охлаждает реклама
Разработчики наружной рекламы изобретают все новые способы привлечь внимание людей: в период аномальной жары в Москве появились остановки с сосульками, а в Петербурге прохожих поливали водой из билборда.

Фотогалерея

  • Фоторепортаж: «В жару хорошо охлаждает реклама»
  • Фоторепортаж: «В жару хорошо охлаждает реклама»
  • Фоторепортаж: «В жару хорошо охлаждает реклама»
  • Фоторепортаж: «В жару хорошо охлаждает реклама»
  • Фоторепортаж: «В жару хорошо охлаждает реклама»
  • Фоторепортаж: «В жару хорошо охлаждает реклама»

Псевдо-сосульки на столичных остановках, хоть и не охлаждающие, но создающие иллюзию прохлады, рекламируют известный прохладительный напиток. Реклама сопровождается слоганом: «Бррр… взбодрррись!», пишет портал Adme.ru.

А в петербургском ЦПКиО в течение трех дней прохожих охлаждали по-настоящему. У одного из входов в парк был установлен с виду обычный билборд с рекламой минеральной воды, из которого то и дело брызгала вода.

Изображенные на щите маленькие хулиганы со шлангом якобы поливали проходящих внизу людей прямо из бутылки с минералкой.

Прохожим такая реклама очень понравилась, особенно детям. К сожалению, билборд фонтанировал только три дня.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 215

Все опросы…