Общество

Студенты привезли из Сочи «путинскую» куртку

26 августа 2010 13:23 Михаил Боков
версия для печати
Студенты привезли из Сочи «путинскую» куртку
Стройотряд помогал проводить трассу Адлер-Красная поляна.

«Когда-нибудь расскажу внукам, что строил олимпийский объект», - говорит Сергей Комлев из студенческого стройотряда Университета путей сообщения.

Стройотряд вернулся в Петербург после двухмесячной командировки в Сочи, где помогал проводить трассу Адлер-Красная поляна. Эта магистраль станет главной в составе будущего олимпийского комплекса.

В сочинской командировке побывали около ста студентов петербургского вуза. В их задачу входило укрепление насыпи для будущей трассы с помощью камней и металлических сетей.

Жили студенты в передвижном рабочем поселке, а к месту работ их ежедневно возили на автобусах, рассказывает Александр Алдовский, руководитель стройотряда.

«Труд был каторжный, зато будет, что вспомнить», - делится впечатлениями от поездки Эдуард Бойцов, участник стройотряда. В Сочи с командирами студенческих групп из разных городов встретился Владимир Путин. Премьер расписался на куртке одного из петербуржцев, и теперь курткой планируют украсить музей университета.

Отношение сочинцев к развернувшейся стройке неоднозначное, отмечает Сергей Комлев. С одной стороны они рады новым трассам, с другой – опасаются, что строительство нанесет вред природе.

ЗАРПЛАТА

Участники стройотряда получали 85 рублей за час работы. Они работали 8 часов в день, пять дней в неделю, около двух месяцев. По итогам работы каждый студент получил в среднем по 25 000 рублей.

ДОРОЖЕ ВСЕХ

Совмещенная автомобильная и железнодорожная трасса Адлер – Красная Поляна может стать одной из самых дорогих трасс России.

Стоимость прокладки этой магистрали протяженностью около 50 километров, по данным Федерального дорожного агентства, составит около 242 миллиардов рублей. Журналисты издания Esquire подсчитали, что за эти деньги дорогу можно было выложить 14-сантиметровым слоем коньяка «Хеннесси» или 6,5-сантиметровым слоем устриц.

Чиновники объясняют высокую стоимость строительства сложными условиями работы. Часть трассы пройдет через горы, где понадобится прокладка туннелей и мостов.

Соперничать по цене с олимпийской трассой может только четвертое транспортное кольцо в Москве. Стоимость строительства это 75-километровой магистрали обойдется более чем в 600 миллиардов рублей.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 202

Все опросы…