Происшествия

Петербуржцы Прыкины подали в суд на торговую сеть

3 сентября 2010 14:59 Тамара Панченко
версия для печати
Петербуржцы Прыкины подали в суд на торговую сеть

Семья двухлетнего Ильи Прыкина ждет суда, ответчиком на котором будут представители сети гипермаркетов «Карусель».

По словам истцов, в июле прошлого года в магазине на Блюхера, 41 на Илью упала коробка с бытовой химией. Ребенок находился в этот момент на специальном велосипеде для малышей. Сегодня Прыкины требуют выплатить им компенсации за лечение мамы (психическое расстройство) и сына (астено-невротический синдром после происшествия), а также возместить моральный ущерб.

Как сообщила Амера Карлос, пресс-секретарь X5 Retail Group (сети «Перекресток», Пятерочка», «Карусель»), компания пока не получила иск от Прыкиных и потому не готова ничего комментировать.

«Вызывает недоумение, что он появился только сейчас, спустя год после случая, - говорит Амера, - действительно, коробка задела велосипед мальчика, на котором он катался по торговой галерее. Виновный сотрудник получил взыскание».

Сергей Прыкин, отец ребенка, объясняет: в суд они подали только сейчас, поскольку два месяца ждали ответа от сотрудников гипермаркета на свою претензию. После подавали заявление в прокуратуру, к уполномоченному по правам ребенка и в администрацию президента, чтобы в сети провели дополнительные проверки.

Дело на три миллиона

Еще один иск к сети был подан в начале года от семьи 7-летней Юлии Войцицкой («МР» от 9 апреля, «Магазин платит?»). В мае прошлого года в петергофской «Пятерочке» на девочку упала коробка с бытовой химией. Ребенок получил компрессионный перелом позвоночника. По словам адвоката Ильи Денисова, 10 сентября у Войцицких будет уже третье судебное заседание. За год на лечение Юли ушло около более трех миллионов рублей.

Напомним, что в 2009 году в магазинах Петербурга произошло семь подобных инцидентов, в пяти из них участвовали дети, были серьезные травмы.

Как действовать

По словам Алексея Койтова, юриста Общественной организации потребителей, главная ошибка, которую совершают покупатели – уходят из магазина, считая, что сами виноваты в произошедшем. Однако, даже в случае несерьезной травмы необходимо зафиксировать факт: составить акт за подписью свидетелей и сотрудников магазина, вызвать скорую помощь в магазин.

Добиться выплаты за будущее лечение тяжело. «Практика такова, что человек сначала несет расходы, а потом подает в суд на их компенсацию», - говорит юрист.

Звонок другу

  • Общественная организация потребителей «Диалог» - www.galoba.ru , телефоны: 600-79-78, 971-85-75, 716-96-31 (круглосуточно)
  • Общество защиты прав потребителей – spb-ozpp.narod.ru, телефон - 571-71-90

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 162

Все опросы…