Общество

БГ снял с себя рубаху, чтобы помочь бедным

20 октября 2010 18:15
версия для печати
БГ снял с себя рубаху, чтобы помочь бедным
На этой неделе вещи известных петербуржцев выставили на благотворительную распродажу.

Вырученные средства предполагалось отправить на нужды бездомных.
Из пяти лотов продали только три - рубашку Бориса Гребенщикова, тельняшку митька Дмитрия Шагина и галстук Олега Гаркуши.

По словам Виктории Рыжковой, представительницы фонда «Ночлежка», они приурочили свою акцию к Международному дню борьбы с бедностью.

Виктория Рыжкова признается, что вещи пришлось выкупать самим волонтерам. Единственным покупателям, которого не знали в лицо организаторы торгов, был человек, купивший тельняшку Шагина. Начальная цена вещей составляли 3-5 тысяч. Самым дорогим лотом стала рубашка БГ. Ее приобрела девушка-волонтер за 9, 5 тысяч рублей.

«В принципе любой лот можно продать, очевидно, было просто мало информации об аукционе», - говорят в московском фонде «Созидание», который успешно провел уже четыре благотворительных распродажи вещей, принадлежащих знаменитостям. Фонд помогает тяжелобольным детям, его деятельность активно поддерживает и продвигает телеведущая Татьяна Лазарева.

На последнем интернет-аукционе, организованном «Созиданием», были выставлены ручка Германа Грефа (куплена за 55 тысяч), корона, в которой снимался Евгений Евстигнеев (70 тысяч), бутсы Александра Кержакова (25 тысяч), галстук Валерия Сюткина (10 тысяч) и еще 17 лотов. Все вещи были проданы за рекордную сумму – свыше 600 тысяч рублей. Одним из самых дорогих лотов стал четырехтомник Леонида Парфенова «Намедни» с автографом автора  и эпизодическая роль в телесериале «6 кадров».

По словам работников фонда, никто из знаменитостей ни разу не отказался передать на продажу что-нибудь из вещей, зная, что деньги пойдут на благотворительные цели.

«На одном из аукционов, проводимых с участием Гринписа, был выставлен сломанный бинокль – он упал и разбился, когда судно природозащитников взяли на таран японские китобои. Громоздкую, совершенно бесполезную вещь купили – потому что за ней была история», - руководитель маркетинговой службы интернет-аукциона молоток.Ru Александр Кудасов уверен, что на любой лот найдутся покупатели из числа фанатов знаменитостей, коллекционеров или людей, искренне желающих помочь в благом деле. Преимущество интернет-аукционов – в огромной аудитории, но и офф-лайн акции проходят успешно, важно чтобы сами участники акции как можно больше рассказывали о ней.

 

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 833

Все опросы…