На Лесном проспекте есть «люки–убийцы»

2 ноября 2010 14:14
версия для печати
На Лесном проспекте есть «люки–убийцы»
Из-за неплотно закрытого люка на Лесном проспекте я попал в серьезную аварию. Говорят, на Лесном после ремонта все люки такие.

Фотогалерея

  • Фоторепортаж: «На Лесном проспекте есть «люки–убийцы»»
  • Фоторепортаж: «На Лесном проспекте есть «люки–убийцы»»
  • Фоторепортаж: «На Лесном проспекте есть «люки–убийцы»»
  • Фоторепортаж: «На Лесном проспекте есть «люки–убийцы»»

Ехал по Лесному проспекту в сторону Литейного моста. Сухая чистая дорога не предвещала неожиданностей. Скорость – 60 км/час.

После перекрестка с Нейшлотским машина задела крышку люка. Грохот, лязг, машину закрутило, и она пошла биться о ряд припаркованных на ночь авто.

Прихожу в себя - машина задом впечатана в «Рено Меган», задней двери практически нет, на заднем левом колесе болтается покрышка, «морда» разбита. Первая мысль: руки, ноги целы, и вроде живой.

Водительская дверь не открывается. Кое-как удалось выбить, орут сигнализации...

Метрах в 30 сзади - открытый люк. Крышка от него улетела на противоположную сторону дороги. По пути машина летела, вращаясь, и успела ударить еще одну «Тойоту».

Подходят сочувствующие собачники, дают визитки - не нужны ли свидетели? Соображаю плохо, голова идет кругом, ставлю знак аварийной остановки, двумя канистрами ограждаю люк, так как кто-то уже пытается в него въехать.

Далее обнаруживаю, что у машины еще выбит радиатор, снесен передний бампер, фара, крыло. Делать нечего - звоню в ГАИ. Снизу у машины творится что-то странное: обрублен кронштейн крепления глушителя, искорежено заднее крепление кардана, вмятина в салон у ног пассажиров, хорошо, что никого не было. Задний мост тоже не на месте.

Собравшиеся посочувствовать жители дома говорят, что эти крышки от люков грохочут всю ночь и не дают им спать с тех пор, как закончился ремонт Лесного. Они уже давно жалуются, но толку мало.

Два часа ждал ГАИ. Замерз. Машина не завелась. Подъехал аварийный комиссар - у «Мегана» КАСКО. После оформления всех бумаг с трудом откатили машину на свободное место - спасибо хозяину «Мегана» и комиссару, с людьми мне повезло.

Хозяин «Мегана», довез меня до ГАИ. Ему оформлять страховку и кучу бумаг по моей милости. Утром позвонил мне хозяин побитой «Тойоты», порадовал, что люк до сих пор не закрыт и в него влетела еще одна машина. Похоже, что мои предупреждающие канистры за ночь кто-то снес.

Утром приехал, чтобы залатать выбитое стекло и забрать из машины вещи. Злополучный люк огорожен барьером, но закрывать его по-прежнему никто не спешит. Дорожники разводят руками – мол, чей он - не знаем. Наше дело - отгородить и починять дорогу.

При дневном свете впечатляет глубина - провалиться туда не хочется. Дорожники охотно рассказывают, что крышки эти плохие, они регулярно колются при установке. Удивляет наличие в них всего двух пазов крепления, похоже, что эти пазы образуют ось вращения крышки, если на нее наехать не строго по центру.

Показал дорожникам мою крышку, но особого интереса они к ней они не проявили.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 155

Все опросы…