Экономика

Сбербанк повысит качество обслуживания рублем

29 ноября 2010 11:11
версия для печати
В крупнейшем банке страны вводят систему оплаты труда, которая должна заставить сотрудников более качественно обслуживать клиентов.

Программа мотивации для рядовых сотрудников банка будет введена с 2011 года. Теперь даже у кассиров банка зарплата будет зависеть от качества обслуживания и объема продажи услуг банка.

По мнению экспертов, опрошенных коммерсантом, введение такой системы позволит более чем вдвое повысить эффективность работы персонала.

Систему уже опробовали в трех отделениях банка и получили положительный результат.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 825

Все опросы…