Колпинские муниципалы встали на защиту потребителей

27 марта 2008 16:01 Инна Старикова
версия для печати
В свет вышла брошюра «Практическое пособие по защите прав потребителей при оказании жилищно-коммунальных услуг в Колпино».

Теперь жители района смогут лучше отстаивать свои интересы, если им окажут некачественные услуги.

В брошюре есть полезные адреса и телефоны районных и городских специалистов, к которым можно обратиться, если человеку предоставили некачественные услуги. Детально прописаны права и обязанности потребителя и исполнителя в сфере ЖКХ.

Интересен раздел: «За что мы имеем право не платить». Здесь говорится, как можно снизить плату за холодную и горячую воду, отопление, газоснабжение, если они отключались или были низкого качества.

В брошюру входят советы «Как не платить, если вы уехали больше, чем на 5 дней», образцы написания жалоб, правила обращения в суд.

Брошюра дает полное представление, на что граждане имеют право и что обязаны выполнять специалисты и организации, обслуживающие дома.

Это совместный проект администрации муниципального образования Колпино и Центра независимой потребительской экспертизы Петербурга.

«Брошюра поможет нашим гражданам стать более грамотными, лучше знать свои права, - отметил Анатолий Никитин, глава муниципального образования г. Колпино. – Надеемся, активность граждан отразится на качестве услуг в сфере ЖКХ, они станут лучше работать, и жалоб со временем станет меньше».

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 210

Все опросы…