Пресс-релиз

Экономьте время с сервисом быстрых заказов «Некогдa»

15 декабря 2010 11:25
версия для печати
Оригинальный стартап Nekogda помогает не тратить время на поиски любых товаров или услуг, а оставить заявку, которую сервис рассылает интернет-магазинам и сайтам сервисов. Вам останется только выбрать лучшее предложение.

Проект родился как результат решения проблем, часто возникающих у нас самих, а именно, когда заказываешь подарок друзьям, что-то для семьи, для автомобиля, делаешь ремонт, приходится обзванивать довольно много различных компаний и уточнять каждый раз одно и то же: "есть ли модель, цвет, если нет, когда будет, и пр." и на это можно потратить не один день, так и не добившись результата. Со строителями еще сложнее, нужно их найти, тоже с каждым созвониться, узнать свободны ли они...и опять по кругу, теряя время.

Так как поводов заказывать что-то довольно много, на такие поиски тратится немало своего времени. Нам было жаль тратить на это время.

Учитывая нарастающее желание сделать наконец-то что-то свое, было решено создать проект, когда потенциальные продавцы будут сами звонить или писать потенциальным покупателям, одним нужно только предварительно зарегистрироваться, другим оставить заявки. Ведь звонить или писать будут те, у кого это ЕСТЬ и кто МОЖЕТ это выполнить.

Назвать проект решили "Некогда". "Некогда" - сервис быстрых заказов.

Механизм такой: компании, которые что-то предлагают бесплатно регистрируются у нас на сайте, указывая свои виды деятельности, товары или услуги.

Далее, люди заходящие на сайт, оставляют заявку, выбирая именно из этих товаров или услуг. Таким образом и покупатели и продавцы используют одну и ту же базу, что исключает возможность заказа, который никто не сможет выполнить.

Так как заявки рассылаются сразу нескольким компаниям одновременно, это повышает уровень здоровой конкуренции между ними и способствует более быстрой обработке заказа и формированию предложения.

Может возникнуть вопрос, а нам что с этого? Бизнес модель такова, что продавцы вначале получают заявку, но без контактов человека и если они ее могут выполнить, они ее принимают, только после этого мы списываем с их счета определенную суммы. Таким образом мы постарались сделать механизм работы для продавцов максимально честным и прозрачным.

Также, мы добавили несколько базовых сервисов для продавцов: у каждого продавца есть свой личный кабинет, в котором ведется учет заказов и переписка с покупателем. Есть возможность добавлять менеджеров и контролировать их работу.

Об удобстве покупателей тоже не забыли, при оформлении заявки они могут выбрать удобный вид связи с ними, это может быть телефон или электронная почта или и то и другое, установить дату сколько их заявка будет активна и бюджет, на который они рассчитывают.

Мы знаем, что подобные проекты уже были, есть и наверное будут, но наше отличие в том, что мы не делали очередную социальную сеть покупателей или проект под девизом "мы порвем фейсбук!", а исключительно простую и удобную систему размещения заявок только с самым необходимым функционалом.

Попробуйте, мы уверены, что вам понравится!

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники




Лента новостей

Проверь себя

Собираетесь ли Вы улучшать свои жилищные условия?

Проголосовало: 268

Все опросы…