Рекламные акции вытесняют лотерейные билеты

12 апреля 2008 03:26 Инна Старикова
версия для печати
Участники рекламных акций объединяются, чтобы помочь друг другу выиграть «халявный» приз.
Квартира Надежды Предшонской поражает воображение даже близких друзей. Она похожа на музей редкостей.

Полки пополняются новыми трофеями – девушка постоянно участвует в рекламных акциях разных компаний и регулярно выигрывает что-то новенькое.

В ее закромах полно стаканов, футболок, толстовок, сумок, тарелок, кружек, вазочек, часов и магнитов с разнообразными логотипами.

Случалось ей выигрывать и призы вроде mp3-плейеров, цифровых фотоаппаратов, сотовых телефонов.

Призоловы объединились

Увлечение акциями началось у девушки 1,5 года назад, когда она обнаружила сайт www.prizolov.ru. До этого она участвовала в них от случая к случаю из-за того, что не успевала за новостями: где, что, когда проходит и что за это дают.

С такими проблемами столкнулась не только она. Поэтому и появился сайт, созданный призоловами и для призоловов.

Он содержит информацию о том, какие компании сейчас проводят акции, что нужно делать, чтобы получить призы.

Охотники за призами сами ежедневно пополняют сайт – среди призоловов считается хорошим тоном, узнав про акцию, делиться информацией с другими.

Они дорожат имиджем и репутацией – на сайте бодро идет обмен одних фантиков или крышек на другие. Если доверие будет подорвано, с тобой никто не станет меняться, а тем более помогать победить конкурсах.

Чувство локтя у призоловов тоже развито – именно тусовка с этого сайта активнее всего голосует за вывешенные в сети фотографии, видеоролики, делая рейтинг, пишет благодарные отзывы в конкурсах на лучший рецепт или совет по уходу за обувью или цветами.

Призоловы – это сообщество, где каждый сам по себе охотник, но охотник, понимающий, что такое азарт и дичь, и готовый помогать таким же, как он сам.

Коллекционеры XXI века

Любители акций – это новая разновидность коллекционеров. Они - сродни нумизматам, коллекционерам марок, охотничьих трофеев и другим азартным людям.

Если марки считаются чем-то старомодным, то коллекции призов от акций – на пике моды. Разница между коллекционерами старого образца и новыми – в том, что призолов, узнавая о новой акции, сразу же бросается в ней участвовать, не задавая себе вопрос – а нужен ли сто первый стакан или эта красно-зеленая футболка…

«Призоловство – это современное, недавно появившееся хобби, новый спорт. Для призоловов, как и для всех других коллекционеров, важен сам факт обладания той или иной вещью.

Чтобы была возможность ее показать другим, похвалиться, порадоваться. Приз для призолова – то же самое, что для спортсмена кубок победителя, – говорит психолог Александр Стрешнев. – Чем труднее заполучить приз от той или иной пиар-кампании, – тем престижнее иметь в коллекции такой трофей».

Пиар-акций становится все больше с каждым годом, растет и количество призоловов. Поэтому для многих выбор – участвовать в акции или купить лотерейный билет – даже не стоит.

Вероятность получить приз, собрав фантики или крышки от пива, - куда больше, чем что-то выиграть, купив лотерейный билет.

Лучше ловить крупную рыбу в маленькой банке, чем мелкую рыбешку в большом океане – рассуждают призоловы. Поэтому новый вид коллекционирования становится все популярнее.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 227

Все опросы…