Новости

Дэвид Лермонт: «Польша хочет объявить виноватой Россию»

Польша хочет доказать, что Россия также виновата в катастрофе под Смоленском. Об этом в эксклюзивном интервью телеканалу RT заявил эксперт, редактор по безопасности полетов журнала Flight International Дэвид Лермонт. Комментируя доклад МАК по катастрофе под Смоленском, эксперт по безопасности полетов Дэвид Лермонт отметил, что польское правительство хочет доказать, что случившееся было не только виной польских летчиков. «Я думаю, что правительство Польши хочет доказать, что случившееся было не только виной польских летчиков, и Россия тоже в чем-то виновата», - заявил он. «Не думаю, что это как-то основано на фактах, это все политические моменты, - подчеркнул эксперт. - Я думаю, что реакция поляков на отчет россиян будет, несомненно, «замутнена» эмоциями, которые вызывает у польского народа это событие». По данным СМИ, премьер-министр Польши Дональд Туск после обнародования в Москве доклада МАК прервал отпуск и возвращается в Варшаву, чего ранее делать не собирался. Вместе с тем Дэвид Лермонт отметил, что президент Польши не прав, заявляя о том, что диспетчер должен был запретить посадку пилоту. «Диспетчер не может запретить пилоту тот или иной маневр, - рассказал он. - Они могут только что-то рекомендовать, но запрещать не могут». «Поэтому президент Польши не прав, заявляя о том, что диспетчер должен был запретить посадку пилоту, - подчеркнул эксперт. - У диспетчера не было такого права запрещать пилоту пытаться посадить самолет». Напомним, что сегодня на пресс-конференции комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) было объявлено, что причиной катастрофы самолета Ту-154М с польским президентом Лехом Качиньским на борту стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром. Результаты заключения комиссии основываются на бортовых самописцах. По словам председателя техкомиссии МАК Алексея Морозова, катастрофу можно было бы предотвратить, если бы самолет не стал садиться в неблагоприятных условиях, а ушел на запасной аэродром. По словам председателя МАК, экипаж Ту-154М был не достаточно подготовлен к важному перелёту. Польский борт №1 вылетел без наличия у экипажа данных о фактической и прогнозируемой погоде в Смоленске. В дальнейшем доклад МАК буден передан Польше, в свою очередь польская комиссия изучит заключение российских экспертов и обнародует свою позицию. Добавим, что в результате авиакатастрофы под Смоленском произошедшей 10 апреля 2010 года, погибли 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Дзен, «Вконтакте», Telegram, Дзен.Новости, Google.News

Комментируя доклад МАК по катастрофе под Смоленском, эксперт по безопасности полетов Дэвид Лермонт отметил, что польское правительство хочет доказать, что случившееся было не только виной польских летчиков. «Я думаю, что правительство Польши хочет доказать, что случившееся было не только виной польских летчиков, и Россия тоже в чем-то виновата», - заявил он. «Не думаю, что это как-то основано на фактах, это все политические моменты, - подчеркнул эксперт. - Я думаю, что реакция поляков на отчет россиян будет, несомненно, «замутнена» эмоциями, которые вызывает у польского народа это событие».

  • По данным СМИ, премьер-министр Польши Дональд Туск после обнародования в Москве доклада МАК прервал отпуск и возвращается в Варшаву, чего ранее делать не собирался.

Вместе с тем Дэвид Лермонт отметил, что президент Польши не прав, заявляя о том, что диспетчер должен был запретить посадку пилоту. «Диспетчер не может запретить пилоту тот или иной маневр, - рассказал он. - Они могут только что-то рекомендовать, но запрещать не могут». «Поэтому президент Польши не прав, заявляя о том, что диспетчер должен был запретить посадку пилоту, - подчеркнул эксперт. - У диспетчера не было такого права запрещать пилоту пытаться посадить самолет».

  • Напомним, что сегодня на пресс-конференции комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) было объявлено, что причиной катастрофы самолета Ту-154М с польским президентом Лехом Качиньским на борту стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром. Результаты заключения комиссии основываются на бортовых самописцах.

По словам председателя техкомиссии МАК Алексея Морозова, катастрофу можно было бы предотвратить, если бы самолет не стал садиться в неблагоприятных условиях, а ушел на запасной аэродром.

По словам председателя МАК, экипаж Ту-154М был не достаточно подготовлен к важному перелёту. Польский борт №1 вылетел без наличия у экипажа данных о фактической и прогнозируемой погоде в Смоленске.

  • В дальнейшем доклад МАК буден передан Польше, в свою очередь польская комиссия изучит заключение российских экспертов и обнародует свою позицию.

Добавим, что в результате авиакатастрофы под Смоленском произошедшей 10 апреля 2010 года, погибли 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа.

share
print