Пресс-релиз

ТВ, радио или интернет

9 февраля 2011 01:22
версия для печати
Сегодня без хорошей рекламной кампании обойтись сложно. Реклама играет все более важную роль в деятельности любого предприятия.

В зависимости от бюджетов, которыми располагает заказчик, выбираются инструменты, с помощью которых формируется бренд, его позиция и его продвижение. Так, самыми распространенными на сегодня инструментами рекламы являются сайты в интернете, наружная реклама, реклама в профильных СМИ, реклама на радио.
Одним из самых дорогих, но и оправданных рекламных инструментов является реклама на ТВ. Правда, подходит такой вид рекламы в основном товарам массового потребления: продуктам питания, бытовым товарам, автомобилям, одежде, парфюмерии и косметике, товарам для детей и т.п. Такая кампания дает заказчику возможность комплексно представить свой товар, моментально проинформировать большое число потребителей о его свойствах и призвать к покупке.
Можно ли сэкономить на рекламе на телевидении? Конечно, можно. Но для получения скидки Вам нужно сделать достаточно большой заказ, а это значит, что нужно детально продумать рекламу, ее количество и бюджет. Если реклама на телевидении слишком дорога для Вашей компании,можно связаться со специализированными агентствами. Или обратиться к радио- или интернет – рекламе.
Выбирая инструмент рекламы, помните, что важно не только качество рекламы, но и учет интересов аудитории, для которой Вы ее делаете. Чтобы Ваши немалые вложения не оказались напрасными, продумайте рекламное сообщение до мелочей.
 

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 232

Все опросы…