Спонсор раздела:

Политика

Навальный распиарил «Единую Россию?

10 марта 2011 15:53
версия для печати
Навальный распиарил «Единую Россию?
Общественный деятель и популярный блогер Алексей Навальный проводит в своем ЖЖ финальное голосование в конкурсе плаката «Единая Россия - партия жуликов и воров». Руководство партии, считает, что им это только в плюс.

Напомним, 2 февраля Навальный был в эфире радиостанции Финам-ФМ на вопрос ведущего: «А как вы относитесь к партии «Единая Россия», ответил: «К партии Единая Россия я отношусь плохо. Единая Россия - это партия жуликов и воров».

Больше 96 процентов читателей его блога (то есть почти 38 тысяч человек) с этим определением согласились.

После этого Навальный решил провести в ЖЖ конкурс плакатов со слоганом: «Единая Россия - это партия жуликов и воров».

Всего на конкурс прислали около 400 работ. Из них были отобраны 80, а затем из них – 11.

Голосовать может каждый, за любое количество понравившихся плакатов.

Конкурс был приурочен к будущим выборам в десяти региональным выборам в российских регионах.

«Любые понравившиеся плакаты мы всячески популяризируем, распространяем и просто наклеиваем в офисе\подъезде и т.д., - пишет в блоге Навальный. - Повторюсь: никакого дедлайна нет. Успели вы распространить плакаты до выборов\не успели - значения не имеет. Мы занимаемся понижением реального рейтинга ЕдРа, а не рисованного и зависящего от жуликов в избиркоме».

Глава Политического департамента ЦИК «Единой России» Алексей Чадаев считает, что конкурс плакатов с использованием символики единороссов, проведенный блогером Алексеем Навальным, пошел партии только на пользу.

«Организаторы конкурса плакатов фактически поработали пиарщиками «Единой России», - сказал Алексей Чадаев MR7. - По сути, этим конкурсом он свел выборы к вопросу голосовать за «Единую Россию» или против. То есть противопоставили партию всем остальным политическим силам. Есть «Единая Россия» и все остальные. Обыгрывая символику партии, они лишь способствовали продвижению бренда. Как по закону о рекламе – если реклама не работает, применяется антиреклама. Так что с технологической точки зрения все это пошло партии только в плюс. Когда стартовал этот конкурс, у нас рейтинги начали расти во всех выборных регионах. Так что организаторам конкурса, если они действительно хотят сделать «Единой России» что-то плохое, могу только посоветовать – лучше учите матчасть. Учебники по пиару хотя бы почитайте».

Напомним, блог Навального читают 250 тысяч посетителей.

 

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 222

Все опросы…