Общество

Известный музыкант, фигуристка и сексолог выступили со вкусом

31 марта 2011 13:27
версия для печати
Известный музыкант, фигуристка и сексолог выступили со вкусом
Билли Новик из Billy`s Band, участница олимпиады в Ванкувере Алена Леонова и профессор Лев Щеглов вошли в состав Эмоционального жюри на конкурсе «Вкусовщина».

Фотогалерея

  • Фоторепортаж: «Известный музыкант, фигуристка и сексолог выступили со вкусом»
  • Фоторепортаж: «Известный музыкант, фигуристка и сексолог выступили со вкусом»
  • Фоторепортаж: «Известный музыкант, фигуристка и сексолог выступили со вкусом»
  • Фоторепортаж: «Известный музыкант, фигуристка и сексолог выступили со вкусом»
  • Фоторепортаж: «Известный музыкант, фигуристка и сексолог выступили со вкусом»
  • Фоторепортаж: «Известный музыкант, фигуристка и сексолог выступили со вкусом»
  • Фоторепортаж: «Известный музыкант, фигуристка и сексолог выступили со вкусом»
  • Фоторепортаж: «Известный музыкант, фигуристка и сексолог выступили со вкусом»
  • Фоторепортаж: «Известный музыкант, фигуристка и сексолог выступили со вкусом»
  • Фоторепортаж: «Известный музыкант, фигуристка и сексолог выступили со вкусом»
  • Фоторепортаж: «Известный музыкант, фигуристка и сексолог выступили со вкусом»
  • Фоторепортаж: «Известный музыкант, фигуристка и сексолог выступили со вкусом»
  • Фоторепортаж: «Известный музыкант, фигуристка и сексолог выступили со вкусом»
  • Фоторепортаж: «Известный музыкант, фигуристка и сексолог выступили со вкусом»
  • Фоторепортаж: «Известный музыкант, фигуристка и сексолог выступили со вкусом»
  • Фоторепортаж: «Известный музыкант, фигуристка и сексолог выступили со вкусом»
  • Фоторепортаж: «Известный музыкант, фигуристка и сексолог выступили со вкусом»

Конкурс проводила редакция «Моего района». Он был объявлен 31 декабря. «Состязались» рекламные модули, опубликованные в  «МР». Из обилия предложений представители ведущих рекламных агентств выбрали по четыре в каждой номинации -«Лучший слоган», «Лучшее предложение», «Лучший дизайн».

Определить лучшие из лучших мы предложили Эмоциональному жюри на празднике «Вкусовщина», который прошел на прошлой неделе. Чтобы конкурс оправдал свое название в судейскую коллегию вошли люди, не имеющие прямого отношения к рекламе, только к ее составляющим - сексу, искусству, красоте и стремлению быть лидером.

Билли Новик из Billy`s Band, участница олимпиады в Ванкувере Алена Леонова и профессор, сексолог Лев Щеглов отдали голоса за рекламные объявления компании "Наша клиника" ("Лучшее предложение"); Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов ("Лучший слоган"); компании ГДСК ("Лучший дизайн"). Модули всех номинантов можно увидеть здесь.

Кроме роскошной тарелки, которую расписала художник-керамист Юлия Листкова (по эскизам самого юного и необыкновенно смешливого сотрудника нашего отдела рекламы Веры Чистовской), победители получили возможность возвыситься над конкурентами – в смысле, полетать на воздушном шаре.

Эмоциональные судьи были добры и вручили самым активным и смелым участникам праздника собственные призы - диск Billy`s Band, книга по сексологии и альбом, который вместе с его хозяйкой – фигуристкой Аленой Леоновой – побывал на олимпиаде в Канаде. Куражу вечеру добавило выступление восходящей звезды, обладателя «Золотого Граммофона» Михаила Бублика.

Редакция «Моего района» тоже отметила три модуля. «Лучшим предложением» нам показался модуль «Центра Долевого Строительства». Самый удачный слоган создал «РосЭнергоБанк», а лучший дизайн – компания "Вимм -Билль-Данн" в модуле соков «Любимый сад».

На наш вкус, все сложилось весело.

Благодарим наших партнеров - компании «Буквоед», «Нева-Аэро», клуб-ресторан «Петрович», ГК «ЦДС», ФГУП «Санкт-Петербургский государственный газетный комплекс», корпорацию PMI, компанию Soda – праздник получился певучим, красивым и сытным.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 157

Все опросы…