Экономика

«Адская белочка» стала торговой маркой водки

8 апреля 2011 14:35
версия для печати
«Адская белочка» стала торговой маркой водки
Антиалкогольная кампания правительства превратилась в рекламу новой водочной марки. Помните вирусный ролик Минздрава с бешеной белкой-алкоголичкой? Оказалось, что Минздрав не зарегистрировал права на зверька. Этим умело воспользовалась компания «Русьинвест» - она поместила белку на этикетку и назвала свою водку «Белочка».

Тема «Водки-Белочки» активно обсуждается блогерами в рунете.

«Адская белочка» - социальный ролик с ободранным животным, болтающим чушь в закрытой серой комнате. Белка символизирует белую горячку.

«Бухаете - тогда я иду к вам!» - заканчивает свой монолог белка.

«Я пришла» - гласит слоган на водочной этикетке.

Как сообщает газета «Маркер» компания «Русинвест» занимается инвестиционным бизнесом.

В Минздраве были неприятно удивлены тем, что из белочки-алкоголички собираются сделать товарный знак, и теперь размышляют, как быть.

Напомним, вирусный ролик был размещен на YouTube четыре месяца назад. За это время он набрал более 3 млн просмотров. Затем у белочки Минздрава появился свой микроблог в социальной сети Twitter.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 838

Все опросы…