Новости читателей

Рекламная пауза наступает внезапно

11 апреля 2011 10:41
версия для печати
Рекламная пауза наступает внезапно
В нарушение действующего закона на многих телеканалах зрителей перед включением рекламы не предупреждают об этом.

Статья 14 закона «О рекламе» - «Реклама в телепрограммах и телепередачах», пункт 1:

«Прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой».

Это положение совершенно не выполняется.

Мы используем телевизор как будильник, поэтому регулярно включаем его с 07:00 до 8:30. Реклама на телевидении начинается резко, прямо с полуслова, и по вполне понятным причинам - чтобы физически исключить возможность зрителя переключиться на другой канал!

Я совершенно точно помню, что раньше перед рекламой были заставки с «предупреждением».

P. S. А еще ребенок из детского сада мне радостно принес альбомы, в которые нужно вклеивать наклейки из упаковок йогурта известной марки. У них там было целое театрализованное представление с маскарадом. Собрали половину детского сада в спортзале, каждому подарили по бутылочке йогурта и по два альбома, все страницы которого нужно заклеить наклейками. Купил брошюру закона «О рекламе», пойду в приемный день к заведующей!

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 884

Все опросы…