Пресс-релиз

Особенности расклейки объявлений на подъездах

19 июня 2011 16:57
версия для печати
Расклейка объявлений является самым старым, но в то же время эффективным способом распространения рекламной информации. Встретить объявления можно где угодно – на столбах, возле остановок, на специальных щитах для объявлений.

Расклейка объявлений является самым старым, но в то же время эффективным способом распространения рекламной информации. Встретить объявления можно где угодно – на столбах, возле остановок, на специальных щитах для объявлений. Однако для того чтобы реклама достигла целевой аудитории, для нее должно быть выбрано соответствующее место. Опыт показывает, что наиболее эффективной является расклейка объявлений на подъездах домов, там, где объявления будут попадаться на глаза потенциальным потребителям по несколько раз в день.

Обилие рекламных объявлений не всегда означает, что дома и прилежащая к ним территория будут выглядеть неопрятно. Использование при изготовлении объявлений новых полиграфических технологий и специально установленных стендов позволяют сохранить чистый город. Размещать объявления можно на досках, которые иногда имеются рядом с входом в подъезд, на электрических щитах внутри подъезда, в некоторых случаях на стенах или двери. Место, где целесообразнее поместить объявление, зависит от его содержания и исполнения. Листовки, которые отпечатаны на простой бумаге, имеют отрывные элементы, можно клеить на щитах рядом с подъездом. В любом другом месте они вызовут негативную реакцию или попросту не будут обращать на себя внимание, так как такие объявления очень быстро теряют внешний вид. Обычно подобное исполнение объявлений выбирается для разовых задач, таких как продажа чего-либо, информация об открывшейся вакансии на низко квалифицированную работу и так далее. Лучше по возможности избегать использования простых бумажных объявлений. Это продиктовано не только желанием, видеть чистый город. Очень часто подобные объявления успевают испортиться еще до того, как их прочитает кто-либо из тех людей, кому они адресованы. Наибольшей эффективностью обладают объявления об услугах, предоставляемых какой-либо организацией в данном районе, их можно размещать на видном месте или как вариант использовать рекламу на квитанциях которая гарантированно попадает в каждую квартиру. Большим спросом пользуются услуги стоматолога, педиатров, выгодные предложения от косметических салонов, информация о спортивных клубах. На электрических щитах или на стенах внутри подъезда обычно размещаются объявления интернет провайдеров, компаний кабельного телевещания, адреса и телефоны экстренного вызова бытовых служб. Все подобные объявления лучше выполнять на самоклеящейся бумаге, с использованием качественной полиграфии.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 889

Все опросы…